An-solomon
?>

Вкакой стране легче обеспечить права ребенка в богатой или бедной?

Обществознание

Ответы

donertime8
Вбогатой разумеется
akustov55

к числу внешних факторов я бы отнесла: 1  наличие спорных территорий (политический), 2  социально-политическую и нестабильность в государствах ( думаю это и , и политический и социальный факторы.)   3 наличие религиозных разногласий и конфликтов между гражданами (духовный),4 плохой контроль выезда и въезда в стране (политич), 5 конфликты между населением, националистические конфликты (социальные), 6 развитие новых технологий в определенных областях, способствующих росту терроризма ( технологические)

к числу внутренних факторов: 1 возможность лёгкого приобретения различного оружия в стране.(возможно ) , 2 большая миграция граждан других стран(социальная, может политическая) ,  3    обостренное чувство социальной неустроенности, незащищенности у значительного контингента граждан (социальная), 4   наростание  настроения отчаяния и рост социальной агрессивности, а так же  падение авторитета власти и закона, веры в способность и возможность позитивных изменений (социальный), 4  утрата многими людьми идеологических и духовных жизненных ориентиров либо наоборот их обострение (социальный,духовный), 5 большая  пропаганда (кино, телевидение, пресса и др.) культа жестокости и силы.( социальная, духовная)

dmtr77
Ядумаю верно первое.

1. основная научного знания — обнаружение объективных законов действительности — природных, социальных (общественных), законов самого познания, мышления и др. отсюда ориентация исследования главным образом на общие, существенные свойства предмета, его необходимые характеристики и их выражение в системе абстракций. “сущность научного познания заключается в достоверном обобщении фактов, в том, что за случайным оно находит необходимое, закономерное, за единичным – общее и на этой основе осуществляет предвидение различных явлений и событий”. научное познание стремиться вскрыть необходимые, объективные связи, которые фиксируются в качестве объективных законов. если этого нет, то нет и науки, ибо само понятие научности предполагает открытие законов, углубление в сущность изучаемых явлений.

2. непосредственная цель и высшая ценность научного познания — объективная истина, постигаемая преимущественно рациональными средствами и , но, разумеется, не без участия живого созерцания. отсюда характерная черта научного познания — объективность, устранение по возможности субъективистских моментов во многих случаях для реализации “чистоты” рассмотрения своего предмета. ещё эйнштейн писал: “то, что мы называем наукой, имеет своей исключительной твердо установить то, что есть”. её – дать истинное отражение процессов, объективнуюкартину  того, что есть. вместе с тем надо иметь в виду, что активность субъекта — важнейшее условие и предпосылка научного познания. последнее неосуществимо без конструктивно-критического отношения к действительности, исключающего косность, догматизм, апологетику.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкакой стране легче обеспечить права ребенка в богатой или бедной?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЛаринаЛощаков
Korinchan390
mpityk
Ter-Pogosov_Vasilevna
perova-s200
dmitzu8594
mikek0906
mustaevdmitry397
slonikkristi69
info664
kriapex
kashihina
zubritskiy550
anton1969026203
Рощак_Ольга573