На данный момент ни один человек не сможет прожить без производственных благ, комфорта, который от части мы принимаем за должное и неотъемлемое. мы настолько привыкли жить таким образом, что просто неприемлим жить без того, что у нас уже есть, и то, что будет!
egorova90356684858370
05.03.2020
Нравственное законы поведения людей — это объективные законы природы не буду останавливаться на доказательствах, они отчасти в моем посте «законы природы, слава богу, не зависят от религии». их также легко найти в работах по эволюционной этике, науке, созданная усилиями последователей дарвина: этологами, биологами, палеонтологами, антропологами, , генетиками и даже . и, хотя, сами ученые, находясь в плену вековых традиций, право устанавливать нравственные законы или религии, или общественному мнению, еще не готовы признать это, я берусь утверждать: нравственные законы поведения людей — это объективные законы природы, следствие эволюционного развития человека. и ни законодательные органы, ни общественное мнение, ни религия не могут их изменить. их можно только изучать и правильно им следовать, и от того, насколько точно им следуют разные группы людей, настолько выше их шанс выживания в процессе эволюции. на заре цивилизации для выживания предку человека нужна была сила, затем, когда человек выпрямился и взял в руки дубинку, ему понадобился ум, а когда появилось много умных и с дубинками, человеку для выживания понадобилась мораль. нравственные законы являются продуктом противодействия двух сил: эгоизма - любви к себе и своим близким, и парохиализма - враждебности к чужакам. взаимодействие этих двух противоположностей породили и альтруизм, и золотое правило нравственности, и, в более общем случае, кооперацию и конкуренцию. три основные составляющие нравственного поведения людей: любовь к себе и своим близким кооперация и конкуренция ненависть к врагам
Татьяна-Мария
05.03.2020
Внекотором царстве ,в некотором государстве все люди стали похожи друг на друга. и царь решил, что людей нужно отправлять в другие царства, чтобы научиться чему то новому. вот царь отправил первых 30 человек в соседнее царство. там они научились хорошо шутить. потом царь отправил еще 30 человек, но уже в дальнее царство. там они научились делать технику. и так царь отправлял в разные царства людей. когда все они вернулись в свое царство, то царь приказал рассказать друг другу чему они научились. они расказывая друг другу все поняли, что они стали отличаться друг от друга. кто всегда смешил всех, кто то изобретает новые на о время технологии, кто занялся архитектурой. так можно продалжать выечно. но суть сказки в том что все люди не могут быть похожи друг на
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему государство занимается производством общественных благ?