guzelda19904850
?>

Схематические рисунок воздуха при нагревание

Обществознание

Ответы

chernova1exei862
Когда  мы  нагреваем пар то  пар  преврощается  в  воду  а  если  мы  ахлождаем  то  вода  появляется  в  лёд а  если  мы  нагреваем  воду  то  вода  превращается  в  пар
ainud

В статье с точки зрения ценностных ориентаций личности, актуализируется проблема дефинирования понятий «успех» и «успешность» в XXI веке. Автором предпринята попытка определения критериев успешной социализации и киберсоциализации человека. В связи с перманентным научно-техническим прогрессом и развитием технологий обществу требуются универсальные специалисты, владеющие своей профессией и обладающие обширными знаниями в смежных областях. Только путем постоянного обучения, повышения квалификации и профессионализма, человек может добиться успеха в карьере. Но считаться успешным и быть им на самом деле это не одно и то же. Чтобы быть успешным, необходимо обладать определенным набором качеств личности, позволяющих добиться успеха. Успех и успешность -разные понятия. Успех является разовым результатом действия человека, направленного на достижение поставленной цели. Успешность же динамический процесс, направленный на решение долго жизненных задач и на получение результатов от затраченных усилий, направленных на конечный результат, который складывается из постоянных достижений отдельных целей. Успешность является как объективным, так и субъективным критерием оценки успешности личности. Внешняя успешность выражается в виде социально признанных показателей, а внутренняя внутренними личностными ресурсами. Степень успешности определяется развитостью ценностно-смысловой сферой личности и ценностными ориентациями общества, которые интериоризируются человеком в процессе социализации и киберсоциализации. Социализация компромисс между идентификацией, обособлением и адаптацией личности в социуме. Киберсоциализация социализация в киберпространстве популярный вид социализации личности в XXI веке. Успешная социализация и киберсоциализация человека характеризуется тремя основными потенциями личности: адаптацией к социуму, саморегуляцией и продуктивной совместной деятельностью с другими людьми.

ekaterinasamoylova4705

Рынок — это совокупность экономических отношений, отношений производителей и потребителей, касающихся обмена ресурсами, то есть торговли.

С этим существует множество классификаций рынков, например:

по объекту рыночных отношений: рынок товаров и услуг, рынок труда, рынок ценных бумаг, рынок земли и другие;

по масштабу продаж: оптовый и розничный;

по территориальному признаку: местный, региональный, национальный, мировой;

по отношению к закону: легальный и теневой;

и так далее.

Свободное ценообразование.

Цена на рынке должна формироваться с учётом интересов и продавцов, и покупателей. Она зависит от двух основных показателей рыночной экономики:

спроса, то есть количества товара, которое покупатели хотят и могут приобрести за определённое время,

и предложения — количества товара, которое продавец может произвести и продать по данной цене за определённый период времени.

Если товара на рынке больше, чем нужно покупателям, — его цена падает, и продавцы могут разориться. Если число желающих приобрести товар превысит количество товара на рынке — возникает дефицит, и цена на товар увеличивается.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Схематические рисунок воздуха при нагревание
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rvvrps
ostapbender1111
Olesya-elena1525
Shikhova-Vitalii1290
aidapiltoyan43
Vladimir1172
MArat
msangelika1010
Morozova-Starikov
Некрасова-И
galinasemyan689
alexey
Карапетян
rublevaoe392
anytkaakk