В статье с точки зрения ценностных ориентаций личности, актуализируется проблема дефинирования понятий «успех» и «успешность» в XXI веке. Автором предпринята попытка определения критериев успешной социализации и киберсоциализации человека. В связи с перманентным научно-техническим прогрессом и развитием технологий обществу требуются универсальные специалисты, владеющие своей профессией и обладающие обширными знаниями в смежных областях. Только путем постоянного обучения, повышения квалификации и профессионализма, человек может добиться успеха в карьере. Но считаться успешным и быть им на самом деле это не одно и то же. Чтобы быть успешным, необходимо обладать определенным набором качеств личности, позволяющих добиться успеха. Успех и успешность -разные понятия. Успех является разовым результатом действия человека, направленного на достижение поставленной цели. Успешность же динамический процесс, направленный на решение долго жизненных задач и на получение результатов от затраченных усилий, направленных на конечный результат, который складывается из постоянных достижений отдельных целей. Успешность является как объективным, так и субъективным критерием оценки успешности личности. Внешняя успешность выражается в виде социально признанных показателей, а внутренняя внутренними личностными ресурсами. Степень успешности определяется развитостью ценностно-смысловой сферой личности и ценностными ориентациями общества, которые интериоризируются человеком в процессе социализации и киберсоциализации. Социализация компромисс между идентификацией, обособлением и адаптацией личности в социуме. Киберсоциализация социализация в киберпространстве популярный вид социализации личности в XXI веке. Успешная социализация и киберсоциализация человека характеризуется тремя основными потенциями личности: адаптацией к социуму, саморегуляцией и продуктивной совместной деятельностью с другими людьми.
Рынок — это совокупность экономических отношений, отношений производителей и потребителей, касающихся обмена ресурсами, то есть торговли.
С этим существует множество классификаций рынков, например:
по объекту рыночных отношений: рынок товаров и услуг, рынок труда, рынок ценных бумаг, рынок земли и другие;
по масштабу продаж: оптовый и розничный;
по территориальному признаку: местный, региональный, национальный, мировой;
по отношению к закону: легальный и теневой;
и так далее.
Свободное ценообразование.
Цена на рынке должна формироваться с учётом интересов и продавцов, и покупателей. Она зависит от двух основных показателей рыночной экономики:
спроса, то есть количества товара, которое покупатели хотят и могут приобрести за определённое время,
и предложения — количества товара, которое продавец может произвести и продать по данной цене за определённый период времени.
Если товара на рынке больше, чем нужно покупателям, — его цена падает, и продавцы могут разориться. Если число желающих приобрести товар превысит количество товара на рынке — возникает дефицит, и цена на товар увеличивается.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Схематические рисунок воздуха при нагревание