md-masya
?>

На камчатке, известной своими дейсвующими вулканами, внедряются в жизнь специальные технологии по переработке вулканического сырья. начало этим работам было положено специальным решением губернатора. специалисты определили, что производство силикатов из вулканической породы прибыльное дело, не требующее значительный капиталовложений. по их расчетам работа одного завода может приносить 40 млн р. в областной бюджет и 50 млн р. в госбюджет. рассмотрите эти сведения с позиций изученной темы: определите, какие виды деятельности людей проявились в описанный событиях, назовите в каждом случае субъекты и объекты деятельности, проследите на данном примере связь сознания и деятельности.

Обществознание

Ответы

Baidina
Прежде всего здесь просматривается практическая деятельность, т.к направлена на преобразование реальных объектов природы -производство силикатов из вулканической породы .причем носит созитательную направленность (производство)и является прогрессивной (новый вид ).имеет законное основание-начало этим работам было положено специальным решением губернатора.ее можно назвать инновационной вначале, но на самом деле это будет монотонной и однообразной деятельностью после запуска производства.в зависимости от общественных сфер, в которых деятельность протекает-это будет производственная деятельность основной вид деятельности- труд,направленный на достижение практически полезного результата.человеческая деятельность или coзнательная деятельность- это активность человека, нaправленная на осуществление поставленных целей, связанных с удовлетворением eгo потребностей.  в нашем случае-новое производство принесет 40 млн р. в областной бюджет и 50 млн р. в госбюджет.
tatarinova-51

Основные уровни образования в нашей стране указаны в Общероссийском классификаторе информации о населении (ОКИН).

Среди основного уровня общего образования существует: дошкольное образование (детский сад), начальное общее (1-4 класс), основное общее (5-9 класс) и среднее общее (10-11 класс).

Среди уровня профессионального образования выделяют: среднее профессиональное образование (училище, техникумы), высшее образование – бакалавриат (1-4 курс), высшее образование - специалитет, магистратура (5-6 курс), а также высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации.

Также существуют институты, которые занимаются профессиональным обучением, дополнительным образованием детей и взрослых, дополнительным профессиональным образованием

andreykrutenko

Высшая ценность, также определяемая как категория этики, которая вечно будет цениться человечеством – это добро. Его определяют как нежелание вредить людям, которое проистекает из внутреннего ощущения спокойствия. Добрый человек буквально светится изнутри, его натуру можно почувствовать.

Главный человек, о доброте которого мне бы хотелось рассказать – это мой дедушка. Он широкой души человек, всегда готов прийти на при этом с любовью принимает в гости и ждет нашего приезда. Вместе с бабушкой они уже живут пятьдесят лет. Дедушка, правда, часто над ней подшучивает, а она на него злится. Тем не менее, нельзя не заметить огонь былой любви в их глазах, когда они вместе смеются. Это – одно из прекраснейших вещей на свете.

Доброта моего дедушки простирается не только на нашу семью, но и на окружающих. Дед соседям, часто принимает гостей с щедро накрытым столом. Мы ценим его широту души и любим его. Ведь добрых людей на свете не так много, необходимо беречь их.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На камчатке, известной своими дейсвующими вулканами, внедряются в жизнь специальные технологии по переработке вулканического сырья. начало этим работам было положено специальным решением губернатора. специалисты определили, что производство силикатов из вулканической породы прибыльное дело, не требующее значительный капиталовложений. по их расчетам работа одного завода может приносить 40 млн р. в областной бюджет и 50 млн р. в госбюджет. рассмотрите эти сведения с позиций изученной темы: определите, какие виды деятельности людей проявились в описанный событиях, назовите в каждом случае субъекты и объекты деятельности, проследите на данном примере связь сознания и деятельности.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vse-v-sad-sdesign
VladimirovnaViktorovich
Vladislav98
andrew-lev2501
dilanarthur27
cristiansirbu9974
Yuliya mikhail
varvara-kulkova
ПетросовичЗаславский
Olga1233
mnogomams47
Вакуленко
Стадник620
Семеновна-Павел
lsyrbu