МАМОНОВА-андрей
?>

Учимся решать жизненные : нелогичные рассуждения ситуация.твоя подруга жалуется: "родители всё время просят меня что-то сделать-помыть за собой посуду, навести порядок в комнате, вынести мусор! совсем меня не жалеют, значит, они меня не любят! " роль. девочка, которая хочет подруги . результат. твои аргументы, доказывающие подруге, что её выводы не логичны, что она не права по отношению к родителям. шаг 1.осмысли что тебе нужно сделать. шаг 2. собери информацию, нужную для решения. шаг 3. подумай решение .

Обществознание

Ответы

Yurok9872
Вступи с ней в диалог: -вот смотри, если ты не будешь убирать за собой, то кто тогда будет это делать? родители. а их ты не жалеешь? получается они не только за себя будут мыть посуду, но и за тебя., а если бы ты это сделала, то ваши усилия были бы поровну, а так на родителей возлагается двойной объем работы. если не хочешь ничего делать, то получается ты не жалеешь родителей, значит ты их не любишь? твои слова обращены против тебя же самой.
dksvetlydir
Вооружение в 12-13 веках, в целом, было лучше европейского. тем не менее даже тогда “их” рыцарь в ближнем бою был несколько сильнее “нашего” витязя. европейский всадник имел возможность первым воспользоваться своим более длинным копьем. зато кавалерия превосходила европейскую подвижностью, разнообразием боевых приемов и умением взаимодействовать с пехотой. значительно превосходили дружинники рыцарей и числом. правда, только по отношению к населению страны. новгородская земля, где жило всего около 250 тысяч славян, располагала дружиной в 1500 всадников. рязанское княжество — далеко не самое богатое на руси — при населении менее 400 тысяч выставляло 2000 всадников в полном вооружении. то есть в отношении военной силы новгород или рязань в 13 веке были примерно равны такой стране, как . солидная численность тяжелой кавалерии на руси связана с тем, что в 11-13 веках русь стала страной преимущественно торговой. несмотря на то, что в княжествах жило не больше людей, чем в одной только , городское население руси было больше городского населения всей западной европы. киев уже к началу 12 века насчитывал 100 тысяч населения. с ним мог сравниться разве что константинополь. в 12-13 веках пехота на руси сохраняла большое значение в северных княжествах, где леса и болота частенько препятствовали действиям кавалерии. так, жители новгородской земли не только давали средства на содержание дружин князя и посадника, но и вооружались сами. существенным отличием средневековой пехоты от европейской было то, что вплоть до 17 века пики на руси известны не были. в европейской средневековой фаланге за рядом щитников становились пикинеры, а только потом копейщики. на руси же воины с рогатинами, копьями и сулицами становились сразу за щитниками. отсутствие пик существенно ослабляло пехоту, так как рогатины могли дать какую-то защиту только от легкой кавалерии. клин крестоносцев во время ледового побоища был остановлен не пешим ополчением новгорода, а особенностями местной . вылететь со льда озера на берег рыцарям не дал невысокий (всего около 1.5 метра) , но скользкий обрыв. немцы то ли недооценили крутизну склона, то ли вообще не заметили его, так как обзор им закрыли выехавшие на лед казаки. основной пехоты в 12-13 веках была не борьба с кавалерией в поле, а оборона крепостей. не потеряли своего значения и боевые действия на реках, где, естественно, конница угрожать пехоте не могла. при обороне же стен, как и в “речных сражениях”, бой велся преимущественно метательный. поэтому главным оружием пехотинца являлся длинный лук или .
forwandy42

ответ:

культура - понятие, характеризующее совокупность всех видов преобразовательной деятельности человека, а также результат этой деятельности, включая преобразование человеком самого себя.

сфера культуры: материальная и духовная; человек и мера его окультуренности; комплекс социальных норм и ценностей.

духовная культура - один из аспектов понятия «культура», включающий достижения науки, художественное творчество, общественные идеи и теории, язык, навыки участия людей в политической жизни, нравственные качества и навыки общественного поведения, правовые отношения, религиозные воззрения, формы приобщения людей к достижениям науки, , искусства.

духовная культура общества находит свое выражение в различных формах и уровнях общественного сознания, в освоении и обогащении мира духовных ценностей. элементы духовной сферы общества:

- духовные потребности людей: являются продуктом чисто социального взаимодействия;

- духовные ценности: взгляды людей, научные идеи, гипотезы и теории, художественные произведения, моральное и религиозное сознание, духовное общение людей и возникающий при этом морально-психологический климат;

- духовное потребление;

- духовные отношения между людьми, а также проявления их межличностного духовного общения, например, на основе эстетических, религиозных, нравственных отношений;

- духовное производство. чем выше культура человека, тем больше он вкладывает средств на удовлетворение духовных потребностей.

все элементы духовной культуры общества находятся в постоянном взаимодействии.

духовная культура содержит в себе наряду с духовными элементами и материальную основу своего существования - печать, театры, музеи, библиотеки и т.д.

среди критериев развития духовной культуры общества следует перечислить следующие:

- количество и качество производимой духовной продукции: научных открытий, книг, фильмов, спектаклей, картин, музыкальных произведений.

- реальные возможности людей приобщаться к ценностям культуры, т.е. необходимо учитывать не только то, что создано в культуре, но и как эти достижения используются людьми. в этой связи нельзя не сказать о средствах массовой информации, которые выравнивают возможности людей в приобщении к культуре независимо от мест их проживания и доходов.

- наличие необходимых условий для проявления и развития творческих способностей человека, т.е. инфраструктуры культуры - комплекса средств, обслуживающих производство и потребление духовных ценностей (специализированные музыкальные и художественные школы, студии, клубы, самодеятельность и

объяснение:

эссе на тему: какое место в жизни общества занимает духовная культура? вступление, основная часть, заключение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учимся решать жизненные : нелогичные рассуждения ситуация.твоя подруга жалуется: "родители всё время просят меня что-то сделать-помыть за собой посуду, навести порядок в комнате, вынести мусор! совсем меня не жалеют, значит, они меня не любят! " роль. девочка, которая хочет подруги . результат. твои аргументы, доказывающие подруге, что её выводы не логичны, что она не права по отношению к родителям. шаг 1.осмысли что тебе нужно сделать. шаг 2. собери информацию, нужную для решения. шаг 3. подумай решение .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*