План эссе. 1. вступление - в этой части нужно назвать науку, к которой относится высказывание. - написать, что мы узнаём об авторе или определение науки (2-3 предложения) 2. основная часть - выделить общую тему, затронутую в высказывании. определение термина. точки зрения мыслителей о данной теме. ( 4-6 предложений) - зафиксировать в в связанных предложениях аспекты ( положениях) данной темы (3-4 предложения) - обозначить то положение общей темы, к которой относится выбранное высказывание. ( 1-2 предложения) - зафиксировать в в связанных предложениях вопросы данного положения (3-5 предложения) - обозначить вопрос непосредственно рассматриваемый автором ( 1-2 предложения) 3. заключение высказать своё отношение и аргументировать свой ответ. + факты, вашу позицию. (6-8 предложений) эссе должно состоять, примерно, из 20-30 предложений.
macmakka
23.08.2020
Это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.
AkimovaI1608
23.08.2020
Вкачестве основного фактора производства стали использоваться знания, раньше это был капитал. основным продуктом производства сейчас являются услуги, раньше были промышленные изделия. характерные черты производства нашего времени: автоматизация производства, компьютеризация общества. прошлый век: широкое применение механизмов и технологий. характер труда 21 - го века: резкое повышение творческого начала в труде, была преимущественно стандартная деятельность. отношения между люди стали крепче и надежнее, нету войн и потерь.
Антон
23.08.2020
1. дети, оставшиеся без попечения родителей и находящиеся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеют право на: содержание, воспитание, образование, всестороннее развитие, уважение их человеческого достоинства, защиту их прав и законных интересов; причитающиеся им алименты, пенсии, пособия и иные социальные выплаты; сохранение права собственности на жилое помещение или права пользования жилым помещением либо, если отсутствует жилое помещение, получение жилого помещения в соответствии с жилищным законодательством. 2. дети, оставшиеся без попечения родителей и находящиеся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, также правами, предусмотренными статьями 55 - 57 настоящего кодекса.