Vip2002www86
?>

1. какие условия необходимы для того, 1. какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. в чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. что такое процесс? 5. как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в стран и наро-дов? примеры. 6. опираясь на знания по , , другим предметам, примеры, характеризующие роль народа в процессе. 7. верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, эпоха? поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. российский в. о. ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». и далее он даёт совет: «определяя и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного , чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». какое значение имеют эти мысли в. о. ключевского для наших дней? 9. слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных , социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну общность людей от других («, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной» какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике -ческого процесса? при¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ! заранее .

Обществознание

Ответы

Евгеньевич Балиловна1398
1)формирование личности – это, как правило, начальный этап становления личностных свойств человека. личностный рост обусловлен множеством внешних и внутренних факторов. к внешним относятся: принадлежность индивидуума к определенной культуре, социально- классу и уникальной для каждого семейной среде. с другой стороны, внутренние детерминанты включают генетические, биологические и факторы. 2)семья является важнейшей ценностью в жизни многих людей, живущих в современном обществе. каждый член общества, помимо социального статуса, этнической принадлежности, имущественного и материального положения, с момента рождения и до конца жизни обладает такой характеристикой, как семейно-брачное состояние.  для ребёнка семья — это среда, в которой непосредственно складываются условия его , психического, эмоционального, интеллектуального развития.  ##для взрослого человека семья представляет собой источник удовлетворения ряда его потребностей и малый коллектив, предъявляющий к нему разнообразные и достаточно сложные требования. на стадиях жизненного цикла человека последовательно меняются его функции и статус в семье.  3) конформизм, конфликт, сотрудничество. 1.  конформизм  проявляется прежде всего в некритическом восприятии общественных требований, стандартов, традиций и следовании им в своей жизни. он обусловлен тем, что общество воспринимается человеком как огромная мощная машина направления его жизни, которая обладает правом регулировать ее, в случае сопротивления подавлять человека, она внушает ему страх за свою жизнь, за жизнь своих близких, за сохранение той собственности, которой он обладает. зависимость человека от общества начинает им восприниматься или как вынужденное обстоятельство его жизни, или как должная, единственно возможная форма его существования. человек становится одномерным, массовизированным, частичным. 2.  конфликт  представляет собой борьбу, столкновение человека и общества, направленные на разрешение своих жизненных проблем и противоречий. конфликт может быть вызван как объективными, так и субъективными причинами. среди них наиболее часто называются следующие: несовпадение общественных и личных интересов, ограничение обществом прав и свобод человека, неадекватная оценка обществом его трудовой, социально-политической и т.д. деятельности, различие жизненных ценностей и ориентаций, склонность отдельных людей к девиантному поведению. «конфликт нельзя отрицать, он составляет часть человеческой жизни. мы используем его как средство для достижения цели, а цель заключается в создании справедливых условий жизни для человека. наши действия направлены к этой цели, а мы используем для ее достижения все средства. мы знаем, что потребность человека в конфликте существует на самых различных уровнях жизни, и было бы не легко отрицать это. в природе значение конфликтов может быть совсем иным, но для людей конфликт стал фактором огромной важности. соперничество, амбиции, стремление быть или не быть чем-то, воля к достижению и т.д. – все это является частью и причиной конфликта» (1, с.164). конфликтов столько, сколько и нас, и даже больше, поскольку большинство, так или иначе, одновременно участвуют в ряде конфликтов. человек, включаясь в конфликтную ситуацию, приносит в нее новые особенности. многообразие видов и проявление конфликтов обусловлено многообразием форм жизнедеятельности общества. определение основных видов социальных конфликтов зависит от того, что будет взято за основание классификации. если идти по сферам общественной жизни, то можно говорить о политических, идеологических, межнациональных конфликтах в сфере труда, культуры, в семейно-бытовых отношениях и т.п.
joini09

1. Планирование бюджета, анализ расходов с последующтим отказом от самых ненужных.  

2. Составление списка необходимых покупок перед походом в магазин, иначе на выходе сумма будет процентов на 30 больше, чем планировалось, а домой притащишь кучу всякого ненужного барахла.  

3. Не покупать дешевую одежду китайского производства: скупой платит дважды, такая одежда быстро испортится и потребуются новые расходы.  

4. Покупать товары и продукты по возможности оптом, это дает экономию как минимум на 20%.  

5. Как любая нормальная женщина, уметь шить, штопать, конструировать одежду и делать косметический ремонт. Иначе для всего этого придеться обращаться в разные ателье и фирмы и платить им.  

6. Никогда не выбрасывать продукты, уметь комбинировать их, изобретать на ходу новые блюда.  

7. Найти себе рукастого мужа, с которым не придется нести в платный ремонт утюг, фен, обувь с отклеившейся подошвой, не придется вызывать сантехника для замены смесителя или прочистки сифона под раковиной.  

Достаточно этого для подружки? И пусть учитывает эти правила не только на обществознании, но и в жизни.

Объяснение:

vusokaya13

Результаты о Большинство респондентов ответили что, знания о гражданском праве наиболее важны для человека. Меньшее количество респондентов ответили что, административное право. Еще меньше людей ответили, что конституционное право. Меньше всего респонденты сказали о уголовном праве и о всех перечисленных отраслях.

Объяснения популярности двух ответов:

Большинство респондентов сказали о гражданском праве.

Если начать с основ, то в целом права (обязательно гарантируемые государством) нужны человеку для того, чтобы чувствовать себя в обществе защищенным. Не знать своих прав все равно что не иметь их, потому что в обоих случаях человеку нечего отстаивать. Права отстаивают достоинства и свободу человека. Таким образом, человек знает как отстоять свою свободу в случае, если его права будут нарушаться.  

Также респонденты сказали и о административном праве.Административное право регулирует во администрирования, т.е. управления. Управления людьми на бытовом уровне, прежде всего. Или можно сказать по другому: - Административное право регулирует во соотношения личных интересов и интересов общества, которые выражаются государственными органами.

Как бы я ответила на заданный во социологов:

Я бы согласилась с большинством респондентов, и ответила бы про гражданское право. Я считают каждый человек должен знать свои гражданские права.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. какие условия необходимы для того, 1. какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. в чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. что такое процесс? 5. как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в стран и наро-дов? примеры. 6. опираясь на знания по , , другим предметам, примеры, характеризующие роль народа в процессе. 7. верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, эпоха? поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. российский в. о. ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». и далее он даёт совет: «определяя и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного , чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». какое значение имеют эти мысли в. о. ключевского для наших дней? 9. слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных , социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну общность людей от других («, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной» какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике -ческого процесса? при¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ! заранее .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Rudakova_Yana
lazaren-ko
mlf26
Викторовна
kalina1372
tatasi
MonashevFesenko1483
Ваган Шутова332
Igorevich_Aleksandrovna1599
Суравцова_Алексей669
antoska391
shchepinasm
TSKaraulova
muz-cd
karavan85450