1. Планирование бюджета, анализ расходов с последующтим отказом от самых ненужных.
2. Составление списка необходимых покупок перед походом в магазин, иначе на выходе сумма будет процентов на 30 больше, чем планировалось, а домой притащишь кучу всякого ненужного барахла.
3. Не покупать дешевую одежду китайского производства: скупой платит дважды, такая одежда быстро испортится и потребуются новые расходы.
4. Покупать товары и продукты по возможности оптом, это дает экономию как минимум на 20%.
5. Как любая нормальная женщина, уметь шить, штопать, конструировать одежду и делать косметический ремонт. Иначе для всего этого придеться обращаться в разные ателье и фирмы и платить им.
6. Никогда не выбрасывать продукты, уметь комбинировать их, изобретать на ходу новые блюда.
7. Найти себе рукастого мужа, с которым не придется нести в платный ремонт утюг, фен, обувь с отклеившейся подошвой, не придется вызывать сантехника для замены смесителя или прочистки сифона под раковиной.
Достаточно этого для подружки? И пусть учитывает эти правила не только на обществознании, но и в жизни.
Объяснение:
Результаты о Большинство респондентов ответили что, знания о гражданском праве наиболее важны для человека. Меньшее количество респондентов ответили что, административное право. Еще меньше людей ответили, что конституционное право. Меньше всего респонденты сказали о уголовном праве и о всех перечисленных отраслях.
Объяснения популярности двух ответов:
Большинство респондентов сказали о гражданском праве.
Если начать с основ, то в целом права (обязательно гарантируемые государством) нужны человеку для того, чтобы чувствовать себя в обществе защищенным. Не знать своих прав все равно что не иметь их, потому что в обоих случаях человеку нечего отстаивать. Права отстаивают достоинства и свободу человека. Таким образом, человек знает как отстоять свою свободу в случае, если его права будут нарушаться.
Также респонденты сказали и о административном праве.Административное право регулирует во администрирования, т.е. управления. Управления людьми на бытовом уровне, прежде всего. Или можно сказать по другому: - Административное право регулирует во соотношения личных интересов и интересов общества, которые выражаются государственными органами.
Как бы я ответила на заданный во социологов:
Я бы согласилась с большинством респондентов, и ответила бы про гражданское право. Я считают каждый человек должен знать свои гражданские права.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. какие условия необходимы для того, 1. какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. в чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. что такое процесс? 5. как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в стран и наро-дов? примеры. 6. опираясь на знания по , , другим предметам, примеры, характеризующие роль народа в процессе. 7. верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, эпоха? поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. российский в. о. ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». и далее он даёт совет: «определяя и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного , чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». какое значение имеют эти мысли в. о. ключевского для наших дней? 9. слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных , социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну общность людей от других («, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной» какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике -ческого процесса? при¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ! заранее .