Обычно деятельность делят на материальную и духовную. материальная деятельность направлена на изменение окружающего мира. так как окружающий мир состоит из природы и общества, она может быть производственной (изменяющей природу) и социально-преобразовательной (изменяющей структуру общества). примером материальной производственной деятельности является производство товаров; примерами социально-преобразовательной — государственные реформы, революционная деятельность. духовная деятельность направлена на изменение индивидуального и общественного сознания. она реализуется в сферах искусства, религии, научного творчества, в моральных поступках, организуя коллективную жизнь и ориентируя человека на решение проблем смысла жизни, счастья, благополучия. духовная деятельность включает в себя деятельность познавательную (получение знаний о мире), ценностную (определение норм и принципов жизни), прогностическую (выстраивание моделей будущего) и др. деление деятельности на духовную и материальную условно. в реальности духовное и материальное не могут быть оторваны друг от друга. любая деятельность имеет материальную сторону, так как тем или иным образом соотносится с внешним миром, и идеальную сторону, поскольку предполагает целеполагание, планирование, выбор средств и т.д.
kmalahov
16.04.2022
Права детей: 1. ребёнок имеет право на семью. 2.ребёнок имеет право на и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной со стороны родителей. 3.ребёнок имеет право посещать школу и учиться. 4.ребёнок имеет право на равенство. 5. ребёнок имеет право свободно выражать свои мысли. 6.ребёнок имеет право на собственное мнение. 7.ребёнок имеет право на имя и гражданство. 8.ребёнок имеет право на получение информации. 9.ребёнок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения. 10. ребёнок имеет право на дополнительную со стороны государства, если есть особые потребности ( например у детей с ограниченными возможностями здоровья) если понравился ответ не забудь ))
самир1078
16.04.2022
Наука- какова главная социальная роль науки? существуют ли границы научного познания и познания вообще? каково место ос-нованной на науке рациональности в системе других способов отно-шения к миру? можно ли научным способом ответить на принципи-альные вопросы мировоззрения: как возникла вселенная, как появи-лась жизнь, как произошел человек, какое место занимает феномен че-ловека в всеобщей космической эволюции? сегодня эти вопросы стоят в новой и весьма острой форме. это связано прежде всего с той ситуацией, в которой оказалась современ-ная цивилизация. с одной стороны, выявились невиданные перспекти-вы науки и основанной на ней техники. современное общество вступа-ет в информационную стадию развития, рационализация всей соци-альной жизни становится не только возможной, но и жизненно необ-ходимой. с другой стороны, обнаружились пределы развития циви-лизации односторонне технологического типа: и в связи с экологическим кризисом, и как следствие выявившейся невозможности тотального социальными процессами. и все таки что такое наука? наука является одной из определяю-щих особенностей современной культуры и, возможно, самым дина-мичным ее компонентом. наука есть постижение мира, в котором мы живем. соответственно науку принято определять как высокооргани-зованную и высокоспециализированную деятельность по производст-ву объективных знаний о мире, включающем и самого человека. вме-сте с тем производство знаний в обществе не самодостаточно, оно не-обходимо для поддержания и развития жизнедеятельности человека. чтобы обрести твердую жизненную базу, человек должен продемон-стрировать полное и живое знание того, что и как делается прямо сей-час в избранной им области человеческой активности. индивидуум должен быть образован с тем, чтобы на этом фунда-менте уметь построить новое здание нового конкретного знания в со-ответствии с новыми требованиями дня. чтобы через десять - пятна-дцать - двадцать лет сохранять лидирующую позицию. человек будущего должен быть образован в гуманитарной области, в области наук о человеке, наук социальных.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Особенностью умственной деятельности является? все виды деятельности человека ?