sakh2010kprf7
?>

Используя текст учебника, заполнииспользуя текст учебника, заполни схему. фазы становление личностью

Обществознание

Ответы

in-1973
Первая фаза  становления личности предполагает усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами деятельности.  принеся с собой в новую группу все, что составляет его индивидуальность, субъект не может осуществить потребность проявить себя как личность раньше, чем освоит действующие в группе нормы (нравственные, учебные, производственные и др.) и овладеет теми приемами и средствами деятельности, которыми владеют другие члены группы. у него возникает объективная необходимость «быть таким, как все», максимально адаптироваться в общности.  это достигается (одними более, другими менее успешно) за счет субъективно переживаемых утрат некоторых своих индивидуальных отличий при возможной иллюзии растворения в «общей массе».  субъективно  — потому что фактически индивид зачастую продолжает себя в других людях своими деяниями, изменениями мотивационно-смысловой сферы других людей, имеющих значение именно для них, а не для него самого. объективно он уже на этом этапе может при известных обстоятельствах выступить как личность для других, хотя в должной мере и не осознавая этот существенный для него факт.  при этом в групповой деятельности могут складываться благоприятные условия для возникновения неоформаций личности, которых до этого не было у данного индивида, но которые имеются или уже складываются у других членов группы и которые соответствуют уровню группового развития и поддерживают этот уровень. обозначим эту первую фазу как фазу адаптации.  вторая фаза  порождается обостряющимся противоречием между достигнутым результатом адаптации — тем, что он стал таким, как все в группе, — и не удовлетворяемой на первом этапе потребностью индивида в максимальной персонализации («постулат максимизации потребности быть личностью»).  это характеризуется поиском средств и способов для обозначения своей индивидуальности.  так, например, человек, попавший в новую для него группу, первоначально стремящийся ничем не выделяться, старательно усваивающий принятые в ней нормы общения, лексику, стиль одежды, общепринятые интересы и вкусы, справившись, наконец, с трудностями адаптационного периода, начинает смутно, а иногда и остро осознавать, что, придерживаясь этой тактики, он как личность утрачивает себя, потому что другие в нем не могут ее разглядеть в силу ее стертости в их жизни и сознании.  в максимальной степени реализуя в связи с этим способность быть идеально представленным в других, он мобилизует все свои ресурсы для деятельностной трансляции своей индивидуальности, интенсифицирует поиск в этой референтной для него группе лиц, которые могут обеспечить оптимальную его персонализацию. обозначим эту вторую фазу как фазу индивидуализации.  третья фаза  детерминируется противоречиями между сложившимися на предыдущей фазе стремлением субъекта быть идеально представленным своими особенностями и значимыми для него отличиями в общности и потребностью общности принять, одобрить и культивировать лишь те обнаруживаемые или демонстрируемые им индивидуальные особенности, которые ей импонируют, соответствуют ее ценностям, способствуют успеху совместной деятельности и т. д.  став членами производственной бригады, вчерашние школьники, а сегодня молодые рабочие, пройдя адаптацию, на второй фазе становления своей личности в коллективе стремятся найти пути обозначения своей индивидуальности, своих особенностей, к которым коллектив внимательно присматривается.  в результате эти выявившиеся отличия (рабочая смекалка, юмор, самоотверженность, т. п.) принимаются и поддерживаются коллективом — происходит интеграция личности в общности.
mbobo28311

люди не могут жить по одиночке. с древности они создавали общины. естественно, что , например, агрессивное поведение критиковалось, так как мешало жить остальным членам общины. люди создавали законы таких общин, чтобы вместе им было жить легче. если сказать в паре словах, то нормы поведения в обществе складывались с желанием членов общества жить в комфорте и мире.

нормы жизни складывались у каждых народов по-разному. нормы жизни появились в следствии влияния природных факторов, общественного фактора.

Tadevosyan
Пропорциональная избирательная система - это такая система, когда места в парламенте распределяются между партиями в зависимости от того, кто набрал большее или меньшее количество голосов (Т.е. пропорционально). Например соотношение партий 26:17:10:5:4:2, решаем пропорцию и применяем к общему количеству мест в парламенте. Многие считают за это ее более справедливой, однако часто после выборов правительство становится неустойчивым и неэффективным, т.к. чаще всего ни одна из партий, исходя из результатов, не получает большинство мест в парламенте, а при внутрипарламентских спорах, как правило, правительство слабеет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя текст учебника, заполнииспользуя текст учебника, заполни схему. фазы становление личностью
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dmitriy793
ЮрьевичКарпова1564
Morozova-Starikov
departed744
siger06297
autofilters27
chuykin
Delyaginmikhail
kalina1372
Геннадьевна_Петр
liza04521160
nikziam
msangelika1010
Андрей628
Koranna1986