Каждому современному человеку необходимо иметь образование. Образование дает право человеку на свободный выбор его дальнейшей судьбы. Конечно, за судьбой ребенка строго следит око родителей и педагогов, которые желают ему только добра. Образование не есть только школьное дело. Школа дает лишь ключи к этому образованию. Внешкольное образование есть вся жизнь! Всю жизнь должен человек себя образовывать.
Луначарский А. В.
Образование является одним из древнейших воспитания. В образовании происходит передача всех знаний и духовных богатств от поколения к поколению. Усвоение результатов познания зависит от каждого конкретного человека и отображается во многих науках: гуманитарных, в технических, в общественных, а также в искусстве. Образование играет не последнею роль в овладении трудовыми навыками и умениями.
Каждому современному человеку необходимо иметь образование. Образование дает право человеку на свободный выбор его дальнейшей судьбы. Конечно, за судьбой ребенка строго следит око родителей и педагогов, которые желают ему только добра. Поэтому ребенок часто делает выбор в пользу колледжей и ВУЗов. Есть такая пословица — «знания — сила», ведь от качества знаний, полученных в юном возрасте в школе, в дальнейшем зависит поступление в выбранный колледж или ВУЗ, а потом и профессия, которая должна не только нравится, но приносить чувство удовлетворения и пользу людям. Что такое успех в карьере? Для каждого он разный: можно стать компьютерным гением, как Стив Джобс, можно напечататься в журнале Forbes, а можно создать хорошую семью. Далеко не каждому хочется узнать много и сделать много. Для каждого успех разный. И выбор между образованием и самообразованием стоит острее, потому что он связан с проблемой профессионализма.
Социальные институты появляются в обществе как крупные непланируемые продукты социальной жизни. Люди в социальных группах пытаются реализовать свои потребности сообща и ищут для этого различные В ходе общественной практики они находят некоторые приемлемые образцы, шаблоны поведения, которые постепенно через повторение и оценку превращают в стандартизированные обычаи и привычки. Спустя некоторое время эти шаблоны и образцы поведения поддерживаются общественным мнением, принимаются и узакониваются. Время от времени члены общества или социальной группы могут собирать, систематизировать и давать легальное подтверждение этим практическим навыкам и образцам, в результате чего институты изменяются и развиваются.
Исходя из этого социальные институты современной России представляют собой процесс определения и закрепления социальных норм, правил, статусов и ролей, приведение их в систему, которая действовать в направлении удовлетворения некоторой общественной потребности. В настоящее время в России происходит институционализация — это замена спонтанного и экспериментального поведения на предсказуемое поведение, которое ожидается, моделируется, регулируется. Если раньше в прединституциональной фазе общественного движения в России были характерны спонтанные протесты и выступления, появлялись на короткий срок, а затем смещались лидеры движения. Каждый день была возможна новая авантюра, каждое собрание характеризуется непредсказуемой последовательностью эмоциональных событий, в условиях которых человек не может представить себе, что он будет делать дальше.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4. переход к индустриальному обществу характеризуется: 1) промышленным переворотом; 2) преобладанием сельского хозяйства над сферой услуг; 3) появлением новых информационных технологий; 4) уменьшением социальной мобильности