Сроки давности, отсутствие некоторых фактов, несостыковки, утвердившиеся со временем и т.д.
angelina-uj1350
14.08.2021
Развитие личности во многом зависит от самообразования, ежедневной работы над собой, а именно: 1.учебная деятельность школьной программы при участии учителя 2.выполнение работ *самостоятельно без участия учителя, но по его 3. изучение материала в библиотеке, выходящего за пределы школьной программы 4. получение дополнительной информации на факультетах для расширения знаний 5.подготовка к экзаменам, зачетам, лабораторным работам 6.поступить на подготовительные курсы в институт 7.окончить курсы языка 8.проанализировать свои сильные и слабые стороны учебной деятельности, определиться с выбором будущей профессии 9.выработать в себе индивидуальные способы самообразования 10.рационально организовать свое время: разумно чередовать труд и отдых, трудные и легкие письменные , соблюдать общие правила гигиены труда (режим, прогулки, порядок на рабочем месте, его освещение) 11.научиться работать со справочниками, энциклопедией.
gip5362
14.08.2021
Государство — это я! приписывается французскому королю людовику xiv (1643—1715), который якобы сказал (апрель, 1655) на заседании парламента франции, обращаясь к депутатам: «вы думаете, господа, что государство — это вы? ошибаетесь! государство — это я! » но, как показывает опубликованный протокол этого заседания парламента, людовик xiv ничего подобного не говорил. журнал «revue britannique» (май, 1851), выходивший на французском языке, приписывает эту фразу королеве елизавете (1558-1603).иносказательно: цитируется как комментарий к позиции человека с большим самомнением, отождествляющего свой личный интерес с интересом государства (его символами), противопоставляющего себя обществу (неодобр.; используется для образования выражений того же типа. например, когда германскому императору вильгельму ii доложили особую, отличную от его мнения, позицию генерального штаба, он отмахнулся от этих возражений, заявив: «генеральный штаб — это я».