"деньги-как навоз, если их не разбрасывать, то от них не будет толку", абсолютно верное, как с , так и с житейской точки зрения высказывание. ведь если деньги не вкладывать, то они не будут приносить толку. деньги требуют мудрого вложения, только тогда они будут давать дивиденды. иными словами, денги делают новые деньги. что касается житейской точки зрения, то и здесь данное высказывание вполне справедливо. "рука не оскудеет" как известно, поэтому меценатство, благотворительность, тоже в свое время принесут свои "дивиденды": чья-то улыбка, радость, счастье, здоровье, простое человеческое "" наконец!
abcd138191
13.06.2020
Все наверняка, хоть раз если не читали, то точно слышали рассказ редъярда киплинга "книга джунглей", чаще её называют по имени героя "маугли". в основе книги лежат отчасти реальные события. отчасти лишь потому что в индии случаи когда дети в джунглях и воспитываются стаями волков не редкость. и до сих пор обнаруживаются такие вот "маугли". только без человеческого общества, без общения с себе подобными они остаются животными, их уже невозможно научить разговаривать, пользоваться орудиями труда и так далее. человека делает человеком его окружение и общество, те книги которые он читает, те фильмы и телепередачи которые он смотрит. стив джобс был приемным ребенком, следовательно его семья была неблагополучна, но мы знаем каких высот он смог добиться.мы не можем выбрать родителей, но мы можем выбрать свое окружение и тем самым свое будущее и изменить свою наследственность.
Lukina
13.06.2020
Влюбой структуре непрерывного обучения, изменчивой и уникальной применительно к конкретному человеку, присутствует лишь один постоянный «компонент», он сам в позиции ученичества. поэтому формального образования, ориентированного на продолжение учения, смещаются с передачи учащимся определенного объема содержания на в освоении базовых способов работы с информацией, которые в дальнейшем смогут быть использованы в разных ситуациях. отсюда появление в современной педагогике понятий «универсальные учебные действия», «метапредметные результаты», «компетенции», которые можно рассматривать как принадлежность культуры непрерывного образования. сегодня увеличение доли самостоятельной работы в школьной и вузовской подготовке служит своеобразной подготовкой к переходу от привычных моделей обучения (teaching models) к моделям собственно учения (learning models), включая внеаудиторный (неформальный) опыт работы с различными информационными устройствами. моделирование типовых способов познания и овладение основными «интеллектуальными клише» становятся одной из форм подготовки учащихся к осознанному собственной интеллектуальной деятельностью на последующих жизненных этапах. в то же время вне сферы внимания пока остается целый ряд типовых жизненных ситуаций, культура прохождения которых не менее важна для перспективы продолжения образования. остановимся на этом более подробно.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе на тему "деньги как навоз: если их не разбрасывать, от них не будет толку"