printlublino
?>

Что такое самообразование образование знани самоорганизация самоопределение

Обществознание

Ответы

nataliagorki476
Самообразование-это  форма индивидуальной учебной дея­тельности сотрудника, мотивированная профессиональными потреб­ностями и интересами, и направленная на приобретение необходи­мых знаний, умений и навыков, их постоянное совершенствование, а также на развитие профессионально значимых качеств его лично­сти. она является составной частью любой другой формы обучения, а также необходимым условием эффективного функциониро­вания системы внешкольной профессиональной учебы в целом.образова́ние  — целенаправленный процесс и достигнутый результат воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, конституцией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). уровень общего и специального образования обуславливается требованиями производства, состоянием науки, техники и культуры, а также общественными отношениями. зна́ние — форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека. самоорганиза́ция — процесс элементов одного уровня в системе за счёт внутренних факторов, без внешнего специфического воздействия.самоопределение-это  сознательный акт выявления и утверждения собственной позиции в проблемных ситуациях.
Iiexota280274

ответ:

1)система знаний о закономерностях в развитии природы, общества и мышления, а также отдельная отрасль таких знаний.

2)основные элементы научного познания понятие «методология» имеет два основных значения. с одной стороны, под методологией понимается совокупность методов, процедур, применяемых в процессе научного исследоввния

3)факты твердо установленные и подтвержденные в ходе наблюдений экспериментов и проверок, будучи зафиксированы принятыми в науке способами но превращаются в научный факт. они составляют эмпирический базис науки, здесь исследователь имеет дело непосредственно с природными и социальными объектами, применяются методы наблюдения описания, измерения, эксперимента;

закономерности, обобщающие группы фактов – существенные, необходимые, устойчивые и повторяющиеся связи явлений, выявляются путем абстрагирования, выведения в обобщенном виде признаков являющихся общим для многих вещей одного класса, но не как простая одинаковость, а как сущностная связь многих предметов, превращающая их в аспекты единой системы. для этого требуются понятия, которые заново или заимствуются из смежных отраслей знания. в науках которые принято называть описательными, н-р в геологии эмпирические обобщения исследование завершают, теория в этих науках представляет собой эмпирическое обобщение, построенное на чрезвычайно обширном материале

теории представляющие собой системы закономерностей и описывающие некий фрагмент реальности в теории происходит перестройка эмпирического материала на основе некоторых исходных принципов, на теоретическом уровне объектом исследования являются идеализированные объекты (теоретические абстракции, модели и т. д., поэтому применяются аксиоматический метод, системный и структурно-функциональный анализ, моделирование; теория рассматривается как высшая форма организации научного знания, целостное представление о существенных связях и отношениях в какой-либо реальности. так как разработка теории связана, как правило, с введением понятий, фиксирующих непосредственно не наблюдаемые стороны объективной реальности, проверка истинности теории не может быть непосредственно осуществлена прямым наблюдением или экспериментом. это приводит к тому что возникает вопрос о том право данной конкретной теории считаться научной, как доказать что она не является чистой спекуляцией проверка гипотезы строится на несколько иных принципах, в науки было предложено два принципа позволяющих провести границу между научными теориями и тем, что наукой не является. 1. принцип верификации любое понятие или суждение имеет научный смысл если оно может быть сведено к эмпирически проверяемой форме, или оно само не может иметь такой формы, то эмпирическое подтверждение должны иметь ее следствия, одна принцип верификации применим ограниченно, в некоторых областях современной науки его использовать нельзя.2. американский философ к. поппер предложил другой принцип – принцип фальсификации, в его основе лежит тот факт, что прямое подтверждение теории часто затруднено невозможностью учесть все частные случаи ее действия, а для опровержения теории достаточно всего одного случая с ней не , поэтому если теория сформулирована так, что ситуация в которой она будет опровергнута может существовать, то такая теория является научной. теория неопровержимая в принципе не может быть научной

научные картины мира, рисующие обобщенные образы реальности в целом, в теории допускающие взаимное согласование сведены в некое системное единство.

4)методы наблюдения

информационные технологии

это всё что я могу т-т

ziyaevak
Примеры: 1. запрет на монополию: большинство населения устраивает, поскольку конкуренция обеспечивает более низкие цены при приемлемом качестве, но при этом крупные корпорации, которые могли бы стать монополистами в какой-либо сфере, этим законом недовольны и постоянно пытаются его обойти.  2. мораторий на смертную казнь. сами понимаете, с одной стороны это вроде бы неплохо, гуманизм и т. д. , но вы попробуйте этот вопрос выставить на всеобщее обсуждение: большинство наверняка выскажется за отмену этого моратория.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что такое самообразование образование знани самоорганизация самоопределение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Rudakova_Yana
Алиференко_Елена342
Александрович
saidsaleh881
Struev730
Андрей_Станиславовна
levsha-27509
Pavlovna897
FATEEV
olqa27
Berezovskaya
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
meu72
tanyatanyat
larinafashion829