kmr495270
?>

Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, примеры несоблюдения дисциплины. в чём вред каждого конкретного случая

Обществознание

Ответы

Kalashnikova
Тестовые по обществознанию к разделу «человек и общество» для 10кл. 1.вариант.1.к числу подсистем общества как системы относятся: а..профсоюзв.класс предпринимателейг.церковь2.из перечисленного к важнейшим институтам общества не относятся: а.природная среда обитанияб.моральв..семья3.к наукам, изучающим общество, из перечисленных не относятся: а.социологияб..философияг.генетика4.к критериям истинности относятся: а.длительность существования сужденияб.количество людей, придерживающихся данного сужденияв.возможность подтверждения суждения на практикег.непротиворечивость суждения всем предшествующим5.правильное, достоверное отражение предметов и явлений действительности познающим человеком называется: а.познаниеб.истинойв.опытомг.представлением6.к особенностям научного познания относятся: а.стремление к объективности и доказательностиб.непрерывность познавательного процессав.направленность познания на сферу практической деятельности людей г.опора на здравый смысл7.к чувственному познанию мира относятся: а.абстрогированиеб.восприятиев.обобщениег.сравнение  8.общей чертой общества и природы не является: а.наличие признаков системыб.процесс постоянных измененийв.действия в роли творца культурыг.цикличность как основа существования9.характерное для человека проявление активности, выражающееся в преобразовании внешнего мира: а.деятельность б.диалектикав.деяниег.отношение10.признаком человеческой деятельности, отличающим ее от поведения животных, является: а.проявление активностиб.целеполаганиев.приспособлению окружающего мираг.взаимодействие с природой11способность человека оперировать образами окружающего мира, которая ориентирует его поведение, называется: а.сознаниемб.познаниемв.отражением г.ощущением12.подтвержденный практикой результат познавательной деятельности называется: а.знаниемб.ощущением в.понятиемг.суждением   13.самопознание характеризуется способностью: а.поставить себя на место другогоб.отнестись к себе объективнов.понимать близких г.проявлять любопытство14.совокупность норм, определяющих поведение человека в обществе и   основанных на общественном мнение, называется: а.моральюб.правомв.культомг.догмой 15.к сложившимся этническим общностям относятся: а.классыб.государствав.народностиг.маргиналы
Дмитрий74
Впрыск топливовоздушной смеси - сжатие твс - сгорание твс - выпуск отработанных газов   .  1 такт - впрыск.  камера сгорания расширяется, впускной клапан открыт, камера сгорания наполняется топливной смесью.  2 такт - сжатие.  впускной клапан закрыт, поршень движется вверх, объем камеры уменьшается, происходит сжатие  3 такт - рабочий  в начале такта происходит воспламенение топливной смеси. смесь сгорает и насильно расширяет камеру сгорания, толкая поршень.  4 такт - выпуск  поршень опять идет вверх, выпускной клапан открыт, камера сгорания очищается от продуктов горения.
nata27-73589
Сегодня я расскажу о моей семье. я живу вместе с мамой, папой и младшим братиком, которому скоро исполниться три годика. моя мама рабоет учителем начальной школы, а папа преподаёт уроки танцев. вообще семья у меня большая. бабушка работает нянечкой и часто сидит с нами, так как родители работают весь день. дедушка вышел на пенсию, он часто уезжает в разные музеи, связанные с блокадой. он ветиран! моя вторая бабушка- детский врач. я люблю приезжать к ней на работу, она угощает меня сладкими персиками и рассказывает смешные . если все детские врачи такие же, как моя бабушка, то я обязательно хочу быть врачом. мой второй дедушка директор школы. у него на работе я бываю не так часто, но когда мне всё-таки даётся такая возможность, то я первым делом бегу в столовую и покупаю булочки с корицей. они, хороши! моя тётя аня беременна и мы все ждём пополнения в семья. а дядя работает программистом. у нас дружная семья. мы часто ездим в гости друг к другу, играем в семейные игры и конечно рассказываем интересные новости. я люблю свою семью!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, примеры несоблюдения дисциплины. в чём вред каждого конкретного случая
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*