Некрасова-И
?>

Умный человек — в отличие от глупого — даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни пусть даже эти вопросы несложные. согласны вы или не согласны, почему, и 3 примера

Обществознание

Ответы

Valerevna
4) самый простой пример - знания , при замере земли скажем под постройку зданий, обеспечивающих людей жильем (собственно в переводе с греческого означает землеизмерение); знания и механики позволяют чинить несложные поломки двигателей в автомобиле
Мелконян1137
Потребность  – это нужда, необходимость чего – либо для жизнедеятельности человека.обычно потребности подразделяют на первичные и вторичные. первичные – потребности врождённые, удовлетворение которых для продолжения жизнедеятельности человека обязательно. пример: потребности в пище, сне, отдыхе, в безопасности и т.п. вторичные – потребности приобретённые, без удовлетворения большинства которых человек в принципе прожить может. пример: потребности в общении, дружбе, понимании, чтении, престиже и уважении и т.п.
skryabinamaria

1) определите, в чём основная мысль отрывка.  

основная мысль данного отрывка: об ограниченном во времени характере культурных памятников. имеется в виду, любое уничтожение этих памятников навечно.  

2) объясните, почему невосстановимы утраты памятников культуры.  

памятники культуры уникальны, существуют в единственном виде. построенную пирамиду 3000 лет назад и уничтоженную в один день нельзя восстановить, нельзя построить заново, это будет уже не древняя пирамида. ее ценность стирается, поэтому памятники культуры невосстановимы.

3) как вы понимаете выражение автора «нравственная осёдлость»?  

оседлость – постоянное проживание в одном месте. нравственная оседлость, должно быть, постоянная чему-то одному. памятники культуры, принадлежащие постоянно одной культуре должны быть не только любимы, но и защищаемы – такой посыл у автора.  

4) вспомните содержание параграфа и аргументировано объясните, для чего нужно сохранять памятники культуры. какие культурные механизмы задействованы в этих процессах?  

- культурное обнищание в случае уничтожения памятников культуры;

- техника как инструмент умерщвления

- отсутствие знаний

5) подберите примеры варварского отношения к памятникам культуры.

в 2018 году иван подпорин повредил картину репина «иван грозный и его сын иван». он ударил по стеклу, за которым была картина металлической стойкой. так, картина была порвана в 3х местах. подпорин нанес полумиллионный ущерб картине.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Умный человек — в отличие от глупого — даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни пусть даже эти вопросы несложные. согласны вы или не согласны, почему, и 3 примера
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shtorm-Shoe
Староческуль-Станиславовна
info2
rebet61
ooofishai4064
elizabetmaslova3
KrisTinka
Azarova Anastasiya1707
elmira01048775
Алиференко_Елена342
Yelena642
Irina Bakaev
st-op767840
yulyaderesh
yanermarina87