Я бы хотел стать киберспортсменом потому что это это очень современная профессия она будет приносить мне и деньги и радость так как это профессия относится к к индустрии развлечений Я буду рад что тому что что я приношу людям радость. Также меня радует то что много людей будут мной восхищаться и смотреть за моими действиями. Также мне хочется стать киберспортсменом Потому что я люблю играть в игры и это приносит мне счастье. Несмотря на то что сейчас люди не очень хорошо относятся киберспортсменом считая эту профессию ненужной или тупиковой я считаю что это профессия Я в будущем обретет большую популярность и киберспортсмены будут зарабатывать еще больше чем сейчас. киберспорт это очень Увлекательная профессия и я в будущем точно стану киберспортсменом
От чего же все-таки в наше время нужно защищать ребенка? Мнения людей на этот счет расходятся. Кто-то считает, что основная опасность в негативном влиянии общества, а некоторые склоняются к вреду социальных сетей. Корреспонденты «Голоса правды» пообщались с жителями района и собрали несколько интересных точек зрения.
— В 30-е годы века мы жили на Урале. В те годы повсюду был голод. У нас была большая и очень бедная семья. Родители отдали меня в услужение к нашим богатым дальним родственникам. Там за тарелку супа я ухаживала за их скотиной, носила воду по хозяйству. И только через два года меня забрали назад. Поначалу, я очень обижалась на родителей: мне казалось, это было предательство с их стороны — отдать своего ребенка в условное рабство. Но с годами я поменяла мнение. Я поняла, что они поступили так, поскольку на тот момент это был единственно верный всех членов нашей семьи от голодной смерти. Два года тяжелого труда за миску похлебки для ребенка большое испытание. Но я осталась жива — и это главное. Чувство обиды на родителей со временем переросло в понимание и сочувствие. Ведь им было нелегко так поступить. И они переживали за меня, и хотели лишь одного, чтобы я осталась жива. Сейчас нет голода. Сохранение жизни не стоит так остро, как тогда. Сейчас другой век, другая страна. Появилось масса других опасностей, от которых нужно оберегать и защищать детей. На мой взгляд, наиболее опасным для сегодняшних детей является слишком большой поток информации. Я считаю, что все должно поступать равномерно, потихонечку. А когда на этот маленький, не развитый детский мозг обрушивается шквал всего и отовсюду, ему трудно отфильтровать полезную информацию от вредной, а порой и опасной. К сожалению, во многих семьям, чтобы ребенок не мешал, ему дают в руки телефон, планшет, компьютер или включают телевизор. И малыш предоставлен сам себе. И потом уже дети без этого не могут. И они не фильтруют увиденное и услышанное, они впитывают все, как губки. И еще я считаю, что нужно оградить детей от любой агрессии, чтобы в их чистых душах не поселился страх. Нужно постараться нам, взрослым, сделать все возможное, чтобы дети не очерствели душой, чтобы в них сохранилась доброта и сострадание.
дочитайте до конца
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие термины относятся к понятию «правонарушение»? 1) добро и зло 2) высшая юридическая сила, всенародное голосование 3) деяние, противоправность, виновность 4) нормативность, формальная определенность что относится к конституционным обязанностям гражданина рф? 1) участвовать в делами государства 2) обращаться в государственные органы 3) избирать и быть избранным 4) платить установленные налоги и сборы гражданин н. в нетрезвом виде в вагоне метро нецензурно выражался, пытался остановить поезд. этот пример иллюстрирует административное правонарушение против 1) государственной собственности 2) общественного порядка 3) порядка 4) институтов государственной власти верны ли следующие суждения о федеративном устройстве рф? а. в состав рф входят относительно самостоятельные образования, имеющие свои органы власти и относительно самостоятельное законодательство. б. субъекты рф имеют право выхода из состава федерации в одностороннем порядке. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны государственное предприятие, на котором с. работал инженером, стало закрытым акционерным обществом (зао), ценные бумаги которого были распределены между сотрудниками. сравните правовое положение работника государственного предприятия и работника зао. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт различия. 1) заключение трудового договора 2) получение дивидендов 3) участие в предприятием 4) предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска установите соответствие между признаком и формой правления, которую он характеризует: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. a) единоличный правитель б) источником власти признается народ в) пожизненная власть главы государства г) передача верховной власти по наследству д) принцип выборности высших органов власти 1) республика 2) монархия прочитайте текст, каждое положение которого пронумеровано. (1)добро — одна из категорий морали. (2)на наш взгляд, благие побуждения, не проявившиеся в действиях, еще не стали реальным добром. (3)может быть потому, хороший поступок, ставший случайным результатом злонамеренных мотивов, нельзя считать в полной мере добром. определите, какое(-ие) положение (-я) текста а) отражают факты б) выражают мнение
1 - 3 2 - 4 3 - 2 4 - 1 5 - республика(а,б,д) монархия (в,г) 6 - 1а, 2б, 3б