qelmar461
?>

Мне нужен доклад по общество знанию на тему "личность подростка"

Обществознание

Ответы

nikziam
После относительно спокойного младшего возраста подростковый кажется бурным и сложным. развитие на этом этапе, действительно, идет быстрыми темпами особенно много изменений наблюдается в плане формирования личности. и, , главная особенность подростка — личностная нестабильность. противоположные черты, стремления, тенденции сосуществуют и борется друг с другом, определяя противоречивость характера и поведения взрослеющего ребенка.  среди многих личностных особенностей, присущих подростку, особо можно выделить формирование у него чувства взрослости и «я-концепции», на фоне становления нового уровня самосознания.  в период взросления подросток начинает претендовать на равные со взрослым права, хотя объективно не может пока включиться во взрослую жизнь, т.к. не готов , психологически и социально. эта новая позиция проявляется в различных сферах, чаще всего в внешнем облике, в манерах. подражание идет и по линии развлечений, романтических отношений. независимо от содержания этих отношений копируется «взрослая» форма: свидания, записки, дискотеки и т.д.  хотя претензии на взрослость бывают нелепыми, иногда уродливыми, а образцы для подражания — не лучшими, в принципе, ребенку полезно пройти через такую школу новых отношений, научиться брать на себя разнообразные роли. но встречаются и по-настоящему ценные варианты взрослости, благоприятные не только для близких, но и для личностного развития подростка. это включение во вполне взрослую интеллектуальную деятельность, когда ребенок, например, интересуется определенной областью науки.  одновременно с внешним, объективным проявлением взрослости возникает и чувство взрослости — отношение подростка к самому себе как к взрослому, представление, ощущение себя в какой-то мере взрослым. эта субъективная сторона взрослости считается центральным новообразованием подросткового возраста. чувство взрослости — особая форма самосознания, проявляется прежде всего в желании, чтобы все окружающие отнеслись к подростку не как к маленькому, а как к взрослому, стремлении к самостоятельности, к свободе выбора. в результате появляются собственные взгляды, вкусы, оценки, собственная линия поведения, но в силу личностной нестабильности может резко меняться.  признание или непризнание его взрослости родителями, учителями, сверстниками влияет на процесс развития взрослости.  после поисков себя, личностной нестабильности, примерно в 15 лет, ребенок делает еще один шаг в своем развитии — у него формируется «я-концепция» — система внутренне согласованных представлений о себе, образов «я». образы «я», которые создает в своем сознании подросток, разнообразны — они отражают все богатство его жизни. «я», т.е. представление о своей внешней привлекательности, представления о своем уме, способностях в разных областях, о силе характера, общительности, доброте и других качествах, соединяясь, образуют большой пласт «яконцепции» — называемое реальное «я». помимо реального «я», «я-концепция» включает в себя «я» идеальное. при адекватном уровне притязаний побуждает подростка к самовоспитанию, кобретению желаемых качеств в ближайшем будущем. при высоком уровне притязаний и недостаточном осознании своих возможностей подросток может болезненно переживать разрыв между идеальным образом «я» и действительным положением, и это может приводить к неуверенности в себе, что внешне выражается в , обидчивости, агрессивности.  в конце подросткового, на границе с ранней юностью представления о себе стабилизируются и образуют целостною систему — «я-концепцию». «я-концепция» может формироваться позже, в старшем школьном возрасте. но в любом случае — это важнейший этап а развитии самосознания.
Юлия1689
Подорожник большойподорожник большой схемаplantago major l. семейство подорожниковые — plantaginaceae подорожник — старинное лекарственное растение. он был известен древним грекам и римлянам, его высоко ценили арабские и персидские врачи. латинское название подорожника образовано от «планта» (подошва) и «агере» (двигать), так как листья его напоминают след ноги. индейцы америки заметили, что он сопутствовал появлению европейцев, и назвали его «следом белого человека». название растения указывает на места его произрастания. это многолетнее травянистое растение высотой 10—40 см с одной или несколькими цветочными стрелками "и розеткой прикорневых длинночерешковых, цельнокрайних, широкояйцевидных, голых зеленых листьев с резко выраженными продольными жилками. цветочные стрелки безлистые и заканчиваются длинным цилиндрическим колосом мелких буроватых цветков высотой до 30 см. плод — двухгнездная раскрывающаяся коробочка. цветет с мая до сентября. произрастает на пустырях и сорных местах, вблизи жилья, у дорог, на зеленых лугах, полях, огородах, садах, по лесным опушкам и берегам водоемов. распространен по всей территории снг, кроме крайнего севера. повсеместно растет на юге россии. применяется также другой вид подорожника — подорожник блошный, отличающийся более мелкими ланцетолинейными листьями. в медицине используют листья подорожника большого. их собирают в период полного цветения, аккуратно отрывая вполне развитые зеленые неповрежденные листья с остатком черешка не более 5 см. сушку производят немедленно, сразу после сбора, в проветриваемых и защищенных от солнечного света помещениях, разложив листья тонким слоем, периодически переворачивая. побуревшие и пожелтевшие листья удаляют. высушенное сырье состоит из цельных зеленых листьев без запаха, горьковатого, слегка вяжущего вкуса.
yuip2008

еловечность  – моральное качество, выражающее принцип гуманизма применительно к повседневным взаимоотношениям людей. включает ряд более частных качеств - благожелательность, уважение к людям, сочувствие и доверие к ним, великодушие, самопожертвование ради интересов др., а также предполагает скромность, честность, искренность.философский словарь

человечность – это одно из лучших морально-нравственных качеств человека, делающее его достойным всяческого уважения.человечность – это умение почувствовать другого человека, его духовный мир, его интересы и надежды.человечность – это доброжелательное отношение к людям и миру.человечность – это готовность прийти на каждому, кому она необходима, без оглядки на его достоинства, возможности и социальное положение.человечность – это умение замечать позитивные черты характера и личности каждого человека.человечность – это готовность прощать ошибки и необдуманные поступки окружающих, и отказ от осуждения.а кратко то человечность это -    гуманность, человеческое отношение к окружающим.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мне нужен доклад по общество знанию на тему "личность подростка"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milo4ka26
helenya
irschacha
Олег1105
marinakovyakhova
olgapotapova
Bsn1704
lolydragon
prokodasha
ВладимировнаАлександр1421
Minchenkova
Yurkov
nikiforovako76
gunel1988alieva
ipeshindina236