#4: 2, 4, 5 (доступ к должностям и труд в хороших условиях - это права)
#5: было нарушено право ребёнка на то, чтобы знать своих родителей (конвенция о правах ребёнка от 1989 г.) другие права можно взять отсюда:
а вообще, тут можно и самому подумать и поискать. можно, конечно, спрашивать решения, но так далеко не уедешь.
krtatiana69
15.06.2021
4. 2, 4, 5
5. нарушено право ребенка жить в семье, т.е. встречаться с обоими родителями. еще есть право на имя, фамилию и отчество; право на защиту интересов ребенка
Petrovich
15.06.2021
Развитие культуры и цивилизации неразрывно связано: вне духовных ценностей, созданных в процессе культурной деятельности людей, не может сложиться и цивилизационная общность. некоторые исследователи полностью отождествляют культуру и цивилизацию. такая точка зрения зародилась еще в эпоху просвещения, когда вольтер, тюрго рассматривали культуру прежде всего как развитие разума. при этом "культурность", "цивилизованность" нации или страны противопоставлялись "дикости" и "варварству" первобытных народов. есть и другая точка зрения. согласно ей, культура представляется вместилищем всего лучшего в человеке, а цивилизация связывается только со стандартизированным массовым производством. так, философ о. шпенглер (1880--1936) выделил восемь культур. каждая из них проходит за период своего существования ряд стадий и, умирая, превращается в цивилизацию. переход от культуры к цивилизации означает упадок творчества, героических деяний; подлинное искусство оказывается не нужным, торжествует механическая работа. сторонники такого подхода отрицали взаимосвязь и преемственность в развитии культуры. однако, как уже отмечалось, большинство исследователей считает основой всякой цивилизации духовные ценности, духовную культуру, поэтому не противопоставляет культуру цивилизации. в заключение еще раз подчеркнем, что понятие "цивилизация" широко используется сегодня, и не только в научной , посвященной изучению всемирной . политики, социологи, журналисты, обращаясь к проблемам современности, часто и много о цивилизационном своеобразии нашего мира и его перспективах. лучшему осмыслению общественных явлений будет способствовать сближение локально-цивилизационного и стадиально-цивилизационного подходов, а также использование оправдавших себя черт формационного анализа. основные понятия цивилизация. общественно- формация. ценности. стадиальный подход к . цивилизационный подход к . термины реконструкция. социальная картина мира. культурно- тип.
ainred
15.06.2021
Однажды я окозался на необитаемом острове .поначалу мне было страшно и я был испуган тем что я даже не помню как я тут очутился .потехоньку изодня в день я осматривал местность .на моё удевление я нинашол никакой живности на острове .зато вокруг было много рыбы.я розбил шалаш и начел пытаться ловить рыбу у меня это не сразу стало получаться .каждый вечер яя позволил костёр не смотря на сложность : его развесит .через несколько лет коснётся прилетел спосательный вертолёт и спас меня .оказываеться заметой наблюдали это был эксперемент. друг я слышу в голове голо ваня ваня я открываю глаза и оказываеться что это сон ну ладно пока а я пошёл в школу
ответ:
#4: 2, 4, 5 (доступ к должностям и труд в хороших условиях - это права)
#5: было нарушено право ребёнка на то, чтобы знать своих родителей (конвенция о правах ребёнка от 1989 г.) другие права можно взять отсюда:
а вообще, тут можно и самому подумать и поискать. можно, конечно, спрашивать решения, но так далеко не уедешь.