По 41 статье мы имеем право на охрану здоровья и медицинскую Охрана здоровья предполагает комплекс государственных мер, направленных на создание благоприятных условий для жизни населения, мер по профилактике и борьбы с эпидемиями, создание органов и институтов охраны здоровья, медико-социальная гражданам, обеспечение прав граждан в области здравоохранения и т.д.
Как пример принятие государственных национальных программ в области здравоохранения, Федеральных законов "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней", "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и др.; создание и работа санитарно-эпидемиологических станций и тд
Право на медицинскую предполагает возможность получения человеком и гражданином медицинской в случае ее необходимости. Например, гражданин может обратится в поликлинику для получения соответствующего лечения.
ответ: труд облагораживает человека
Объяснение:
Любой труд облагораживает человека, где бы человек не трудился, в своём труде он проявляет самые лучшие свои человеческие качества. Человеку, чтобы создать что-нибудь, необходимо проявить любовь к труду, упорство, настойчивость, фантазию и целеустремлённость. Только так человек и может создать гениальные произведения искусства, построить дома, мосты, учить детей и лечить больных. Ко всему в жизни надо приложить усилия , разум и свои руки. И в результате наша планета преображается, везде мы видим плоды человеческого труда, в которые очень много вложено сил и старания. Людям, когда они трудятся, некогда лениться и заниматься ненужными во они сосредотачиваются на самой работе, отбрасывают в сторону, то, что им мешает. Любой труд человеку стать лучше, изменить свои негативные черты,стать по –настоящему созидателем и мастером своего дела. Трудом люди создают материальные и духовные блага, всё в нашем мире создано трудом людей, и он сами приобретают в процессе труда знания и представления об окружающем их мире, о природе, о других людях. Поэтому труд влияет на нас , на наши взгляды и убеждения и оказывает благотворное влияние на всю нашу жизнь, заполняя ненужные пустоты, мы приобретаем нужные нам знания и навыки, а в результате нашего труда получаются настоящие шедевры, радующие людей и им жить.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте фрагмент из монолога прочитайте фрагмент из монолога барона, героя поэмы а.с.пушкина "скупой рыцарь" и ответьте на вопросы. счастливый день! могу сегодня я в шестой сундук (в сундук еще неполный) горсть золота накопленного всыпать. не много, кажется, но понемногу сокровища . . . . . . . . . . . . . . . . ступайте, полно вам по свету рыскать, служа страстям и человека. усните здесь сном силы и покоя, как боги спят в глубоких хочу себе сегодня пир устроить: зажгу свечу пред каждым сундуком, и все их отопру, и стану сам средь них глядеть на блещущие груды. я какой волшебный блеск! послушна мне, сильна моя держава; в ней счастие, в ней честь моя и слава! 1. зачем барону необходимо накопленное золото? 2. о какой функции (функциях) денег говорится в фрагменте? 3. выскажите собственное мнение на взгляды барона о роли денег.