ответ:
1)система знаний о закономерностях в развитии природы, общества и мышления, а также отдельная отрасль таких знаний.
2)основные элементы научного познания понятие «методология» имеет два основных значения. с одной стороны, под методологией понимается совокупность методов, процедур, применяемых в процессе научного исследоввния
3)факты твердо установленные и подтвержденные в ходе наблюдений экспериментов и проверок, будучи зафиксированы принятыми в науке способами но превращаются в научный факт. они составляют эмпирический базис науки, здесь исследователь имеет дело непосредственно с природными и социальными объектами, применяются методы наблюдения описания, измерения, эксперимента;
закономерности, обобщающие группы фактов – существенные, необходимые, устойчивые и повторяющиеся связи явлений, выявляются путем абстрагирования, выведения в обобщенном виде признаков являющихся общим для многих вещей одного класса, но не как простая одинаковость, а как сущностная связь многих предметов, превращающая их в аспекты единой системы. для этого требуются понятия, которые заново или заимствуются из смежных отраслей знания. в науках которые принято называть описательными, н-р в геологии эмпирические обобщения исследование завершают, теория в этих науках представляет собой эмпирическое обобщение, построенное на чрезвычайно обширном материале
теории представляющие собой системы закономерностей и описывающие некий фрагмент реальности в теории происходит перестройка эмпирического материала на основе некоторых исходных принципов, на теоретическом уровне объектом исследования являются идеализированные объекты (теоретические абстракции, модели и т. д., поэтому применяются аксиоматический метод, системный и структурно-функциональный анализ, моделирование; теория рассматривается как высшая форма организации научного знания, целостное представление о существенных связях и отношениях в какой-либо реальности. так как разработка теории связана, как правило, с введением понятий, фиксирующих непосредственно не наблюдаемые стороны объективной реальности, проверка истинности теории не может быть непосредственно осуществлена прямым наблюдением или экспериментом. это приводит к тому что возникает вопрос о том право данной конкретной теории считаться научной, как доказать что она не является чистой спекуляцией проверка гипотезы строится на несколько иных принципах, в науки было предложено два принципа позволяющих провести границу между научными теориями и тем, что наукой не является. 1. принцип верификации любое понятие или суждение имеет научный смысл если оно может быть сведено к эмпирически проверяемой форме, или оно само не может иметь такой формы, то эмпирическое подтверждение должны иметь ее следствия, одна принцип верификации применим ограниченно, в некоторых областях современной науки его использовать нельзя.2. американский философ к. поппер предложил другой принцип – принцип фальсификации, в его основе лежит тот факт, что прямое подтверждение теории часто затруднено невозможностью учесть все частные случаи ее действия, а для опровержения теории достаточно всего одного случая с ней не , поэтому если теория сформулирована так, что ситуация в которой она будет опровергнута может существовать, то такая теория является научной. теория неопровержимая в принципе не может быть научной
научные картины мира, рисующие обобщенные образы реальности в целом, в теории допускающие взаимное согласование сведены в некое системное единство.
4)методы наблюдения
информационные технологии
это всё что я могу т-т
сангвиник
человек с повышенной реактивностью, но при этом активность и реактивность у него уравновешены. он живо, возбужденно откликается на все, что привлекает его внимание, обладает живой мимикой и выразительными движениями. по незначительному поводу он громко хохочет, а несущественный факт может сильно его рассердить. по его лицу легко угадать его настроение, отношение к предмету или человеку.
холерик
как и сангвиник отличается малой чувствительностью, высокой реактивностью и активностью. но у холерика реактивность явно преобладает над активностью, поэтому он не обуздан, несдержан, нетерпелив, вспыльчив. он менее пластичен и более инертен, чем сангвиник. отсюда — большая устойчивость стремлений и интересов, большая настойчивость, возможны затруднения в переключении внимания, он скорее экстраверт.
флегматик
флегматик обладает высокой активностью, значительно над малой реактивностью, малой чувствительностью и эмоциональностью. его трудно рассмешить и опечалить — когда вокруг громко смеются, он может оставаться невозмутимым. при больших неприятностях остается спокойным. обычно у него бедная мимика, движения не выразительны и замедлены, так же как и речь.
меланхолик
человек с высокой чувствительностью и малой реактивностью. повышенная чувствительность при большой инертности приводит к тому, что незначительный повод может вызвать у него слезы, он чрезмерно обидчив, болезненно чувствителен. мимика и движения его невыразительны, голос тихий, движения бедны. обычно он неуверен в себе, робок, малейшая трудность заставляет его опускать руки
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе по обществознанию на тему: "сознание -то средство , вне которого нет ни знания, ни опыта, ни человеческого бытия".