исходя из того, что деятельность имеет форму познания, общения, труда и виды (или уровни): игра, учение и труд, а поведение бывает девиантным (игнорирование социальных норм) и делинктивным (сознательное деструктивное поведение), а также мотивированным, то примеры могут быть следующими:
мы имеем трех продавцов в отделе продовольственных товаров. для изображения примеров, назовем их – продавец 1, продавец 2, продавец 3.
продавец 1 использует грубую лексику на вопрос о свежести и дате производства, к примеру, молока. девиации в виде грубой речи, агрессии являются признаками девиантного, немотивированного поведения.
продавец 2 активно вовлечен в описание даты производства, свежести молока, а также готов покупателю найти более выгодный вариант в большой упаковке и по низкой цене. такое поведение является мотивированным, так как продавец 2, возможно, поставил(а) перед собой цель и стремится к выполнению этой цели.
продавец 3 не желает отвечать на вопрос о свежести молока, считает такой вопрос неуместным и оскорбительным, и бросает все молоко с полки на покупателя. это пример делинквентного поведения, когда субъект совершает действие сознательно, и такое поведение не входит в рамки социальных норм. в таком случае, продавец 3 понесет соответствующее наказание за его (ее) поведение. наказание может выражаться в санкциях, и даже уголовных нормах. в данном примере, продавец 3, скорее всего, будет уволен.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Не ! эссе на тему : "влияет ли моя внешность на мой характер "?