Маринова
?>

)сочинение -рассуждение! должен ли школьник подрабатывать?

Обществознание

Ответы

okasnab
На самом деле это довольно спорный вопрос,ведь в наше время школьники имеют гораздо больше возможностей для саморазвития и проведения своего времени,чем,скажем,лет 20-30 назад. но и потребности современного человека и уровень благосостояния обществ растут с каждым днем. что есть работа для подростка? думаю,самый объективный ответ,это деньги,т.е. дополнительный источник карманной наличности. деньги,которые он зарабатывает сам,в отличии от тех,что ему родители. работа воспитывает в человеке чувство меры и денежного достоинства,ведь когда подросток понимает,как достаются деньги,они начинаю представлять для него большую ценность,а следовательно его отношение к ним в значительной мере меняется. так же это дает тинэйджеру некоторое чувство финансовой независимости,которое так же сыграет немаловажную роль в формировании его характера.так же работа для школьника это еще и занятое время,которое не будет потрачено на распутный образ жизни. но  с другой  стороны,время,которое работа отнимает у учащегося сокращает время на его учебу,что наверняка негативно скажется на его отметках. так же формирующийся характер и сознание может быть искажен слишком поднявшимся чувством независимости,которое может вызвать конфликт между родителями и ребенком.  из всего этого следует,что работа подростка должна быть в меру прибыльной,не отнимать у него слишком много времени и,желательно,быть связана с развитием его навыков и умений,которые могут пригодиться ему в жизни
ooottdi
Яс 14 лет немного летом подрабатывала - в библиотеке городской порядок наводили, в школьном лагере вожатыми, в городском парке скамейки красили и листву собирали)) платили немного, но шли туда не столько ради денег, сколько ради общения и некого чувства "самостоятельности")) это полезно и интересно, мне кажется.
Angelina1139

ответ:3,5,6,7,8

Объяснение

3. Представители благотворительного фонда могут обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

5. Журналисты пренебрегли обязанностью уважать права, законные интересы, честь и достоинство граждан

6. Руководство радиостанции может применить к журналистам меры дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения

7. Журналисты пренебрегли нормами морали и нравственности, однако это не предмет правового регулирования, а потому к ним не могут быть применены меры юридической ответственности

8. К юридической ответственности может быть привлечён, помимо журналистов, и главный редактор радиостанции

Olegmgu11986

Духовная сфера общества характеризует отношения, возникшие в процессе создания духовных ценностей и их сохранения, потребления (школы, вузы, театры, музеи и т.д.)

Политическая сфера общества отражает отношения между государством и гражданами страны, между гос-вом и полит. партиями (Партии, парламент)

Социальная сфера общества характеризует отношения между сословиями и классами, группами (профессиональными и возрастными), нациями (Системы здравоохранения и соц. обеспечения)

Экономическая сфера общества характеризует потребление, обмен и производство материальных благ (Фирмы, заводы)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

)сочинение -рассуждение! должен ли школьник подрабатывать?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sev-94428
Олегович Паутова
Caragyant
Мартынова1638
Сергеевич1907
svetasvetlana429
people33
vera2job7
l250sp70
kuz-vlad21
kot271104
marinakovyakhova
artemka56rus
спец Михасов
Лихачев Полина1978