По стволу дерева к кроне поднимается вода, которую испаряют лучи солнца. если деревья вырубить,эта вода испариться.
Алексей Кирилл1094
21.06.2021
Вода, исчезнет,испарится
maglevanyycpt
21.06.2021
1."свидетели иеговы" часто адепты назойливо звонят в двери квартир и останавливают людей на улицах, предлагая выслушать их псевдорелигиозные догмы, научиться «истинному» пониманию священного писания, обрести вечную жизнь. стоит только проявить к ним какой-либо интерес, как они становятся неотвязчивы, суют свои брошюры и предлагают непременно посетить их собрания. технология вербовки новых членов продумана настолько, что человек практически не замечает, как становится активным членом секты. 2. саентологическая секта основным положением его учения является обречённость существующего мира. он погибнет, но жизнь на этом не остановится. те, кто в этом мире достигли идеала, обретут жизнь после смерти. стать совершенным существом можно, пройдя обучение у саентологов. курс платный и стоит дорого, но чем не пожертвуешь ради вечности. недаром эту организацию называют «сектой богачей». 3. секта «белое братство» манипулируя психикой и сознанием своих адептов, лидеры секты принуждали их к действиям, которые в нормальном состоянии своей психики и здравом уме, люди никогда не стали бы выполнять. а)селиться только в специально организованных поселениях. б)избавляться от своего движимого и недвижимого имущества. в)все денежные средства, полученные в сделках со своим имуществом, сектанты должны были сдавать в кассу секты.
gena1981007
21.06.2021
придавая огромное значение воспитанию в труде, макаренко протестовал против непроизводительной затраты мускульной энергии учащихся без связи с воспитательной работой воспитание в коллективе и через коллектив — это центральная идея его педагогической системы. коллектив – это не случайное скопление людей, а объединение их для достижения общих целей в общем труде — объединение, отличающееся определенной системой полномочий и ответственности, определенным соотношением и взаимозависимостью отдельных своих частей. макаренко считал, что воздействовать на_отдельную личность можно, действуя на коллектив, членом которого является эта личность. это положение он называл «принципом параллельного действия». в этом принципе реализуется требование коллектива — «все за одного, один за всех». одним из важнейших законов коллектива макаренко считал «закон движения коллектива». если коллектив достиг поставленной цели, а новых '"перспектив перед собой не поставил, наступает самоуспокоение, нет больше стремлений, воодушевляющих участ-ников коллектива, нет у него будущего. развитие коллектива останавливается. коллектив всегда должен жить напряженной жизнью, стремлением к определенной цели. в соответствии с этим макаренко впервые в педагогике выдвинул и разработал важный принцип, который он назвал «системой перспективных линий». особое внимание в своей педагогической практике и попытках ее теоретического обобщения а.с. макаренко уделял роли воспитателя в педагогическом процессе, считая, что, лишенный своеобразно трактуемой свободы творчества, подвергаемый мелочной проверке, воспитатель ничего, кроме вреда, не принесет воспитаннику. он считал, что наказание, ущемляющее честь и достоинство личности, действительно портит человека. но наказание, направленное на защиту ценностей и норм коллектива, способствующее защищенности личности от насилия, справедливо и необходимо. всепрощение оказывает разрушительное воздействие на межличностные отношения в коллективе и приводит к разложению коллектива. отказ от наказаний делает учителя беззащитным перед агрессивным поведением детей.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Допиши фразу: по стволу дерева к кроне испоряют лучи солнца.если деревья вырубить, эта