milo4ka26
?>

1.какому понятию соответствует ниже определение? "установленные государством официальные способы внешнего выражения и закрепления норм права, фиксирующих эти нормы". 2.ниже ряд терминов.все они, за исключением одного, относится к подзаконным актам.найдите и выпишите номер термина, из этого ряда. 1)указ главы государства; 2)постановление правительства; 3)федеральный закон; 4)приказ министра; 5)распоряжения мэра города. 3.установите соответствие между ситуацией и отраслью права, которая призвана её регулировать: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца. ситуация а)м.открыла счёт в коммерческом банке б)с.приобрёл в салоне автомобиль в)в.нарвал букет ландышей для своей девушки г)н. и г. ночью ограбили магазин д)р. была оштрафована контролёром за безбилетный проезд в автобусе отрасль права 1)гражданское 2)административное 3)уголовное 4.на уроке учитель характеризовал правоспособность и дееспособность субъекта правоотношений.сравните два характеристики субъекта правоотношений - правоспособность и дееспособность.выберите и запишите в первую колонку - порядковые номера черт отличия. 1)устанавливается государством 2)наступление зависит от возраста 3)может быть ограничена судом 4)гарантируется нормами права 5.восстановите правильную последовательность расщерения деспособности гражданина российской федерации. 1)быть принятым на работу 2)совершать мелкие бытовые сделки 3)вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими 4)вступать в брак 5)избираться в государственную думу рф 6.найдите в списке примеры правопрекращающих юридических фактов и запишите цифры, под которыми они указаны. 1)андрей уволился с работы 2)иван перешёл на другую работу 3)ирина купила квартиру 4)наталья и сергей расторгли брак в органах загс 5)макар продал свой автомобиль

Обществознание

Ответы

gubernatorov00

1. нормативно-правовые акты

2. 3

3. а1 б1 в3 д2

4  отличия:   2,3

5. 24135

Ахади
Если бы с рождения человек был лишен возможности общаться с людьми, он никогда не стал бы цивилизованным, культурно и нравственно развитым гражданином, был бы до конца жизни обречен, оставаться полу животным, лишь внешне, анатомо- напоминающим человека. об этом свидетельствуют многочисленные факты, описанные в и показывающие, что, будучи лишенным, общения с себе подобными, человеческий индивид, даже если он как организм, вполне сохранит, тем не менее остается биологическим существом в своем психическим развитии.
tomogradandrey
Самые первые прообразы ложек делались еще за 3000 лет до нашей эры. они лепились из глины или выпиливались из костей или рогов животных, также в ход шли морские раковины, рыбьи кости и головы и древесина.  первые серебряные ложки сделали на руси в 998 году по приказу князя владимира красное солнышко для его дружины. ложки тогда были с короткой ручкой и держались в кулаке.  -то похожее на современную вилку, только с пятью, а порой и большим количеством зубчиков появилось в азии в десятом веке. через сто лет это изобретение докатилось и до европы, но широкое распространение вилка получила только к xvi веку: острое шило, с которого накалывали пищу и ели, было заменено на вилку с двумя зубчиками. к концу xviii века практически во всех странах европы столовый нож с острым концом уступил место ножу, имеющему закругленное лезвие. необходимости накалывать на нож куски пищи больше не было, так как эту функцию выполняла вилка. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.какому понятию соответствует ниже определение? "установленные государством официальные способы внешнего выражения и закрепления норм права, фиксирующих эти нормы". 2.ниже ряд терминов.все они, за исключением одного, относится к подзаконным актам.найдите и выпишите номер термина, из этого ряда. 1)указ главы государства; 2)постановление правительства; 3)федеральный закон; 4)приказ министра; 5)распоряжения мэра города. 3.установите соответствие между ситуацией и отраслью права, которая призвана её регулировать: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца. ситуация а)м.открыла счёт в коммерческом банке б)с.приобрёл в салоне автомобиль в)в.нарвал букет ландышей для своей девушки г)н. и г. ночью ограбили магазин д)р. была оштрафована контролёром за безбилетный проезд в автобусе отрасль права 1)гражданское 2)административное 3)уголовное 4.на уроке учитель характеризовал правоспособность и дееспособность субъекта правоотношений.сравните два характеристики субъекта правоотношений - правоспособность и дееспособность.выберите и запишите в первую колонку - порядковые номера черт отличия. 1)устанавливается государством 2)наступление зависит от возраста 3)может быть ограничена судом 4)гарантируется нормами права 5.восстановите правильную последовательность расщерения деспособности гражданина российской федерации. 1)быть принятым на работу 2)совершать мелкие бытовые сделки 3)вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими 4)вступать в брак 5)избираться в государственную думу рф 6.найдите в списке примеры правопрекращающих юридических фактов и запишите цифры, под которыми они указаны. 1)андрей уволился с работы 2)иван перешёл на другую работу 3)ирина купила квартиру 4)наталья и сергей расторгли брак в органах загс 5)макар продал свой автомобиль
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anastasiamoscow80
Kisuha8465
ietishkin
ЕкатеринаРустам
kattarina71
Динков
guzelda19904850
annaar497
irinabaranova2760
Никита227
basil69
lsyrbu
natkul22
fta1309
osandulyak