Рассуждая о культуре, ее предметах мы пытаемся понять что же это такое и зачем. Предметы культуры все до единого созданы человеком. Издревле людям хотелось запечатлеть свои эмоции, свой неповторимый опыт, свои знания и умения и донести это до окружающих. Если общество признавало предмет культуры уникальным и считало его общественно полезным, то он бережно хранился и передавался из поколения в поколение.
Объяснение:
В наше время бесчисленное количество таких предметов культурной ценности. Зачем же люди сохраняли и передавали это наследие? К сожалению, наш генетический код не передавать нашим детям накопленные нами знания и опыт, но зато созданные нами культурные ценности на это
Мы узнали многое о жизни людей каменного века из оставленных ими наскальных рисунков. Это был предмет их культуры. Книги написанные великими делятся с нами их познаниями, мыслями и незаменимой информацией, современные театры, киноленты, предметы искусства - этот список бесконечен, все несёт в себе частицу предидущих поколений.
Это то, что нам быть сегодняшними современными людьми, владеющими навыками и умениями наших предков. Нам удается избегать ошибок предидущих поколений, делая выводы из полученной от них информации. Все это наполняет каждого из нас. Мы все творения культуры, результат заимствования культурной информации переданной нам по наследству.
А значит человек и творение и творец культуры одновременно. Такой у него уникальный статус.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ниже ряд терминов. все они, за исключением двух, представляют формы научного знания. 1) теория; 2) наблюдение; 3) абстрагирование; 4) закономерность; 5) научный факт; 6) концепция.
Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, представляют формы научного знания:
1) теория - Форма научного познания
2) наблюдение - МЕТОД НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
3) абстрагирование - МЕТОД НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
4) закономерность - Форма научного познания
5) научный факт - Форма научного познания
6) концепция - Форма научного познания
ответ: 2, 3