если не будет правил и норм, то по всему миру будет смута. то есть большая разруха или можно сказать беспорядок. представь по всему миру отменили правила и ты идешь в магазин, и не дойдя до него у тебя украдут что-нибудь, а в полиции тебе скажут что не будут искать, ведь правила отменили. короче, правила нужны для порядка в мире, ну или где-то.
mansur071199486
20.05.2021
Когда речь идет о социальной структуре, имеется в виду прежде всего то, что общество — это сложное, составное целое, состоящее из организованных элементов, между которыми постоянно существует связь. понятие «структура» (от лат. structura — строение, расположение, порядок) впервые ввел в социологию г. спенсер. к этому времени понятие «структура» широко использовалось в естественных науках, особенно в биологии и анатомии, для обозначения постоянных отношений между отдельными частями организма и его целым. уже тогда общество рассматривалось как целое, состоящее из взаимосвязанных элементов, каждый из которых приобретает значение и смысл исходя из целого. такое понимание общества мы находим везде, где идет речь о классах, нациях, социальных слоях, институтах и других составных частях общества, связанных стабильными отношениями. поэтому можно дать следующее определение: социальная структура — это принявшее повторяющиеся и устойчивые формы переплетение взаимоотношений и взаимосвязей между элементами общества. социальная структура придает жизни организованность и стабильность. например, рассмотрим социальную структуру вашего учебного заведения. каждую осень в колледж приходят новые студенты, и каждое лето группа выпускников заканчивает учебу. но несмотря на то что конкретные люди со временем меняются, колледж продолжает существовать. точно так же семья, рок-группа, коммерческая компания, религиозная община и нация — это социальные структуры. таким образом, социальная структура предполагает наличие постоянных и взаимосвязей между членами группы или общества.
zdv686857
20.05.2021
Вкаждом из высказываний, как в зеркале, отражается индивидуальность ребенка. даже если слова его не несут особого смысла, они являются источником информации. о чем сообщили нам дети? дети сообщили о своих отношениях со взрослыми. семилетний мальчик говорит: "хочу быть взрослым, потому что им можно делать все, что хочется". из этих слов видно, что ребенок тяготится обучением в школе, что его наверняка ругают за недостаточные успехи, а потому его желание – избавиться от негативных оценок взрослых. а если пятилетняя катя считает, что "мое самое любимое счастье – идти с мамой и разговаривать", то за ее маму можно только порадоваться. потому что желание быть рядом с родителями означает, что ребенку комфортно со взрослыми, а значит – семья благополучна. некоторые дети говорят о том, что счастье – это "когда вы уходите из моей комнаты и не мешаете мне играть" или "хочу стать взрослым, потому что тогда буду стрелять краской". и в этих ответах отражается нереализованное желание, в ответ на которое ребенок чаще всего слышит "подрастешь, тогда получишь".