воспитание и социализация имеют множество сходств, но также отличий.
к примеру, воспитание представляет собой целенаправленную деятельность человека на создание особых условий, в которых формируется и развивается личность.
что касается социализации, этот процесс представляет собой усвоения человеком условия, ценности, образы поведения, которые вместе формируют личность.
помимо этого, воспитание основано на отношениях "человек-человек", а социализация - "человек-общество".
воспитание происходит целенаправленно, а социализация - стихийно.
кроме того, воспитание может разделяться на периоды, дробиться и изменяться, а в случае с социализацией мы получим непрерывный процесс.
воспитание проходит вне определенных условий, а прямо сейчас. что касается социализации, то это многогранный процесс.
стоит отметить, что сравнивать воспитание и социализацию довольно сложно, поскольку первое является частью второго.
могу лишь написать мысли, додумаешь сама
человек, который много говорит среди какого-то круга лиц, обычно тем самым пытается привлечь внимание к себе, быть может, похвастаться чем-то или же распустить сплетни. из этого можно сделать вывод, что человек не достаточно умен, раз не может завести умную, интересную тему разговора, а всего лишь базарит часами о ерунде. человек, который будет молчать даже в той самой беседе и слушать, может думать намного больше, чем говорит первый человек. умный человек всегда в разговоре будет вставлять интересные и умные фразы вовремя, в цель с большой точностью. он не будет много говорить. он будет "выжидать" момента,чтобы сказать что-то.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Свопросами, развёрнуто ответить, достаточно)) 1.каковы ваши личные взгляды на проблему «надлежащей роли бизнеса в обществе»? 2. каким образом могут различаться проявления социальной ответственности со стороны трех организаций: металлургического завода, больницы, университета? 3. составьте перечень социально ответственных действий вашей школы. 4. опишите взаимосвязь между ценностями и социальной ответственностью. 5. как могут ценности, исповедуемые руководителями высшего ранга, влиять на ценности подчиненных?