miheev-oleg578
?>

Спорят два друга. один из спорящих считает, что в 21 веке национальные традиции ушли в .одежда, бытовая техника, фильмы становятся похожими во всем мире. его оппонент возражает: национальные традиции будут сохраняться во всевремена в обрядах, народной мудрости. кто прав?

Обществознание

Ответы

hobpack

обряды,менталитет,именно народная мудрость,различные традиции-этого всего не отнять! но вот одежда оружие и другие предметы быта уходят в музеи и достаються по праздникам( и всё таки прав второй товарищ.

mikhisakov2017
  свобода - это основная характеристика человеческого бытия, его суть. как писал философ гегель: «свобода есть познанная необходимость». свобода личности в различных ее проявлениях выступает сегодня важнейшей ценностью цивилизованного общества. но для того, чтобы понять всю ее значимость, необходимо обратиться к примерам из .        закономерной чертой развития человечества является неравномерность распределения свободы между представителями различных сословий, слоев, классов, что порождает неравномерное распределение прав между людьми, и приводит к социальному и правовому неравенству. даже в первобытном обществе были старейшины и вожди, отличавшиеся своими правами и обязанностями и занимавшие более высокое положение по сравнению с остальными соплеменниками. самым ярким же примером, показывающим значение свободы для человека, является рабство - первая и наиболее грубая форма эксплуатации, при которой раб наряду с орудиями производства труда являлся собственностью своего хозяина - рабовладельца. в россии таким примером является крепостное право. но каждая новая ступень общественного развития добавляет новые качества свободе и равенству людей, распространяя их на все более широкий круг субъектов.       в самом общем смысле слова свобода является возможностью выбора действия, не зависящего ни от какой внешней силы, поэтому она, как и многие социальные ценности, нуждается в праве. право придает свободе социальное качество, при котором активность каждого человека согласуется с активностью других людей. право является мерой свободы. ведь ничем не ограниченная свобода порождает преступность: если человек совершил преступление и не подвергся за это никакому наказанию, он будет считать, что ему все дозволенно и станет совершать все новые и новые преступления. а как писал великий римский государственный деятель луций анней сенека: «щадя преступников, вредят честным людям». но для борьбы с нарушениями закона, государству необходимо не только ужесточать наказания и приводить их в исполнение, но и развивать правосознание у своих граждан. люди должны научиться уважать законы и считать своим долгом их соблюдать. а закон в свою очередь должен быть гуманным, справедливым, но и одновременно с этим, как говорил шарль монтескье, «похож на смерть, которая не щадит никого».        но почему же тогда и в современном обществе, гарантирующем равноправие, существует проблема разного распределения свободы и как следствие появления неравенства  ?         причина этой проблемы на протяжении всей человечества остается одна и та же. люди в процессе своей жизнедеятельности объединяются, и человеческое общество представляет собой множество различных социальных групп. различные социальные группы занимают разное положение в обществе, которое определяется неодинаковыми правами и привилегиями, ответственностью и обязанностями, собственностью и , отношением к власти и влиянием среди членов своего сообщества, а в последствии и разным количеством правовой свободы. социальная дифференциация - разделение общества на социальные группы была и есть главным препятствием на пути к становлению правового государство. и как показывает мировой опыт, на общественное развитие, в том числе и правовое, наибольшее влияние оказывают интересы не всех социальных групп, а только тех, которые находятся у власти: эксплуататорские классы и правящие элиты.        свобода есть право на неравенство, ведь чем у человека больше возможностей, тем больше привилегий. и поэтому «свобода,- как писал о. бисмарк,- это роскошь, которую не каждый может себе позволить». 
ramzaev09
Неоднозначность биоклиматических факторов определили раз­ницу в почвенном покрове северной и южной частей области. серые лесные почвы, и типичные черноземы в северных районах, а на юге их заменяют южные черноземы, кашта­новые почвы, а также солонцы и солончаки. почвы области по содержанию гумуса относятся преимущест­венно к средне- и малогумусным. тучные черноземы занимают лишь до 1% к общей территории. по величине гумусового гори­зонта почвы относятся к среднемощным и маломощным. ценнейшим природным ресурсом являются черноземные почвы области. они сформировались под многолетней травяной расти­тельностью степей и лесостепей в условиях дефицита влаги. в результате неполного разложения растительных остатков образо­вался гумус или перегной. площадь черноземов равна 3921,4 тыс.  га. они занимают 73,3% от всей территории области и пред­ставлены оподзоленными, , типичными, обыкновенными и южными черноземами. за последние годы земли области потеряли от 20 до 30% гумуса, важнейшего показателя плодородия почвы. почти четвертая часть сельхозугодий подвергается водной и ветровой эрозии. растущие овраги разрушают ежегодно около 100 га земли. по тер­ритории области проходят многочисленные трубопроводы, аварии на которых приводят к загрязнению местных почв нефтепродуктами и другими вредными веществами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спорят два друга. один из спорящих считает, что в 21 веке национальные традиции ушли в .одежда, бытовая техника, фильмы становятся похожими во всем мире. его оппонент возражает: национальные традиции будут сохраняться во всевремена в обрядах, народной мудрости. кто прав?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Likhomanova63
Pastushenkoen
Andreeva
Anna572
ktv665
tumanowivan2015509
МуратМарина1140
igor8809337
Korobeinikov-Yulich23
chechina6646
AndrukhovichKonovalov
sonicegle
Vladimirovna
d111180
vainshakov