Образование - это средство с которого мы развиваем какие-то свои получаем определенные навыки. Но как без труда, участия человека, могут появится Никак, только в результате какой-то работы они развиваются. Так например: образования.
Овчинников_Грузман
19.05.2022
Иметь свою точку зрения - конечно может. Высказывать - тоже вполне допустимо, особенно если это спорный вопрос - приводя и альтернативные точки зрения. И что значит "как он видит"? Если учитель "видит", что 2х2=5, то это значит, что он не в порядке. Школьное образование основано на научном мировоззрении, которое предполагает не просто мнение, а мнение обоснованное или даже доказанное.
В общем случае Ваш вопрос не имеет однозначного ответа. Вот два примера из личного опыта:
1. На уроке биологии учитель озвучил свое мнение о том, что креационизм - вполне состоятельная альтернативна эволюционной теории. В данном случае этого делать не стоило, так как никаких аргументов в пользу креационизма, соответствующих научному подходу, не существует. И учитель таким заявлением вводит учеников в заблуждение.
2. Учитель, в соответствии с программой, рассказывает детям, что в солнечной системе 9 планет. Хотя по современной классификации их 8 + многочисленные малые планеты, включая Плутон. Если бы учитель имел свое мнение, то было бы хорошо, если он рассказывал более точные и современные сведения, а не следовал строго инертной программе образования.
sve34166163
19.05.2022
Человеку нужна собственность. Наличие у человека собственности делает его свободным человеком. Собственность позволяет иметь человеку источник доходов, пропитания. Это освобождает его от необходимости продавать свой труд другим собственникам.
Собственность это ответственность. Наличие собственности заставляет человека думать о последствиях своих поступков, думать о своих ближних, кому он может передать эту собственность по наследству.
Собственность - это преемственность. Вместе с собственностью наследникам переходит осознание прав и обязанностей, которые накладывает на них обладание собственностью.
Факты: Согласно марксистской теории революции происходят в странах с беднейшим населением. Римские императоры давали земельные наделы в собственность вышедшим в отставку легионерам. Тем самым они обеспечивали преданность легионов и укрепление границ.