kovansckaya201313
?>

1. верны ли суждения? а. открывая новые законы природы, все активнее вмешиваясь в природную среду, человек четко определяет последствия своего вмешательства, б. последствия индустриальной и постиндустриальной революций для природы только положительные 1) верно только а, 2) верно только б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны 2. с такого критерия, как успехи науки и техники, можно показать прогрессивный характер 1) отмены крепостного права в россии в 1861 году, 2) распространения в обществе информационных технологий, 3) ликвидации сословных привилегий, 4) договора о нераспространения ядерного оружия. 3. включение "механизмов торможения", неспособность общества воспринимать новое, передовое, называется 1) прогрессом, 2) регрессом, 3) стагнацией, 4) застоем. 4. под прогрессом понимается 1) упадок культуры, 2) движение вперед, 3) циклическое развитие, 4) состояние стабильности 5. "золотым веком" называл древнейшее общество 1) платон, 2) аристотель, 3) лукреций кар, 4) гесиод 6. французские просветители к критериям прогресса относили 1) развитие разума и нравственности, 2) усложнение юридических институтов, 3) развитие производственных сил, 4) покорение природы 7. верно ли? а. прогрессивное развитие общества-это всегда необратимое движение вперед. б. общественный прогресс противоречив, не исключает возвратные движения и регресс. 1) верно только а, 2) верно только б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны 8. к.поппер считал, что а. процесс прогрессивен. б. прогресс возможен только для отдельного человека. 1) верно только а, 2) верно только б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны. 9. критерием развития общества не является 1) уровень развития науки, 2) степень удовлетворения личностных своих потребностей, 3) религиозные предпочтения общества, 4) состояние 10. мысль о том, что общество развивается по пути регресса отстаивал 1) платон, 2) аристотель, 3) гесиод, 4) кондорсе 11. высшим критерием общественного прогресса по марксу, является 1) развитие производительных сил, 2) моральное, духовно-нравственное состояние общества , 3) степень возрастания человеческой свободы, 4) развитие человеческого разума 12. что можно отнести к причинам общественных изменений? 1) внешние факторы, влияние окружающей среды, 2) противоречия, возникающие внутри общества, 3) стремление людей к новому, более совершенному, 4) все, перечисленное выше 13. что является высшим критерием общественного прогресса? 1) интересы развития производственных сил, 2) моральное, духовное состояние общества, 3) человек, качество его жизни (прогрессивный то, что способствует возвышению гуманизма), 4) все перечисленное выше 14. верно ли? а. развитие науки и техники-есть универсальный критерий общественного прогресса. б. развитие гуманизма-есть универсальный критерий общественного прогресса. 1) верно только а, 2) верно только б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны 15. критерием общественного прогресса можно считать 1) развитие разума, 2) развития производства, науки, техники, 3) развитие нравственности, 4) все перечисленное выше 16. вставьте пропыленное слово а. замена устаревших форм социальной организации новыми б. движение от менее совершенного к более совершенному 17. верны ли суждения? а. чувство ответственности воспитал нельзя б. ответственность является исключительно внутренним качеством и не связана с внешними формами воздействия на человека 1) верно только а, 2) верно только б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны 18. верно ли? а. свобода человека является синонимом вседозволенности б. свобода человека невозможна в условиях общественных связей и взаимодействий 1) верно только а, 2) верно только б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны 19. верно ли? а. свобода человека проявляется в осознанном выборе при принятии решений б. единственным ограничением свободы человека являются его моральные принципы 1) верно только а, 2) верно только б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны 20. верно ли? а. свобода-это вседозволенность, возможность поступать согласно только твоим желаниям б. свобода человека в обществе предполагает возможность сделать осознанный выбор и принять на себя ответственность за него. 1) верно только а, 2) верно только б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны

Обществознание

Ответы

Городничий_Коновалова384
1) 4; 2) 2; 3) 4; 4) 2; 5) 4; 6)   1; 7) 2; 8) 1; 9) 3; 10) 2; 11)3; 12) 4; 13) 4; 14) 3; 15) 4; 16) 2; 17) 2; 18) 4; 19) 1; 20) 2.
Геннадьевна

Мы живём в огромном мире, где находится великое множество соблазнов. К эти соблазнам можно отнести: сигареты, алкогольные напитки, и самое страшное наркотики. От них погибают молодые люди, не повидав нормальной жизни.Как изменить мир с вы? Во-первых, надо расписать свой день так, чтобы не осталось пустого времени. Больше заниматься спортом, посещать увлекательные и познавательные мероприятия мероприятия. И, конечно, не забывать об учёбе и не откладывать её на потом, ведь она играет очень важную роль в нашей жизни.Если каждый бы стремился хорошо закончить школу, то мог бы бесплатно поступить в институт. Получив высшее образование, можно устроиться на хорошую работу или начать свой бизнес. В дальнейшем можно обзавестись семьёй, ведь для этого создан человек. А если молодёжь будет принимать наркотики, то прервётся весь человеческий род. Изменить весь мир мы не в силах, но каждый может изменить сам себя. Надо только задуматься о своём будущем. Надо поставить цель и стремиться к ней. Не нужно сдаваться при первых трудностях, не нужно пробовать наркотики, а надо быть смелым и решительным и знать когда нужно сказать себе стоп.Если кому-то этот ответ показался интересным, то можно выразить благодарность

Надеюсь что не слишком длинный

annasv8
Дорогие ученики! началась 20 минутная перемена в  нашей  школе! нет  ниодного  человека,который  бы  не  радовался  этим  цифрам каждый  из нас  выбирает,что  делать  в  это  время перенесемся  на  3  минутки в  столовую.и  так,начальная  школа  пытается  пробиться  через  старшиклассников  за  горячими  пирожками,но  кто  по  сильнее,тот  все  таки  ухватывает  свою  долю.повора  бегают  туду-сюда,время в  обрез.дети бегом кушают,боясь опоздать.и  так  каждую  перемену  в  этом  месте теперь  выйдем  на  улицу.аяй,курят! и  это  называется  ввели  закон  о  запрете  курения  в  общественных  местах? ладно,сейчас не  об  этом,не  нам  судить.пошли дальше.заглянем  в  кабинет .ох..эти  школьные  годы,шпаргалки,интернет,подготовка  к  контрольной.  звонок..похоже,мы  не  успели  посетить  и  другие  столь  интересные  места,но  думаю  нам  удастся  дождаться  следующей  15  минутной  перемены.до  встречи

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. верны ли суждения? а. открывая новые законы природы, все активнее вмешиваясь в природную среду, человек четко определяет последствия своего вмешательства, б. последствия индустриальной и постиндустриальной революций для природы только положительные 1) верно только а, 2) верно только б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны 2. с такого критерия, как успехи науки и техники, можно показать прогрессивный характер 1) отмены крепостного права в россии в 1861 году, 2) распространения в обществе информационных технологий, 3) ликвидации сословных привилегий, 4) договора о нераспространения ядерного оружия. 3. включение "механизмов торможения", неспособность общества воспринимать новое, передовое, называется 1) прогрессом, 2) регрессом, 3) стагнацией, 4) застоем. 4. под прогрессом понимается 1) упадок культуры, 2) движение вперед, 3) циклическое развитие, 4) состояние стабильности 5. "золотым веком" называл древнейшее общество 1) платон, 2) аристотель, 3) лукреций кар, 4) гесиод 6. французские просветители к критериям прогресса относили 1) развитие разума и нравственности, 2) усложнение юридических институтов, 3) развитие производственных сил, 4) покорение природы 7. верно ли? а. прогрессивное развитие общества-это всегда необратимое движение вперед. б. общественный прогресс противоречив, не исключает возвратные движения и регресс. 1) верно только а, 2) верно только б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны 8. к.поппер считал, что а. процесс прогрессивен. б. прогресс возможен только для отдельного человека. 1) верно только а, 2) верно только б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны. 9. критерием развития общества не является 1) уровень развития науки, 2) степень удовлетворения личностных своих потребностей, 3) религиозные предпочтения общества, 4) состояние 10. мысль о том, что общество развивается по пути регресса отстаивал 1) платон, 2) аристотель, 3) гесиод, 4) кондорсе 11. высшим критерием общественного прогресса по марксу, является 1) развитие производительных сил, 2) моральное, духовно-нравственное состояние общества , 3) степень возрастания человеческой свободы, 4) развитие человеческого разума 12. что можно отнести к причинам общественных изменений? 1) внешние факторы, влияние окружающей среды, 2) противоречия, возникающие внутри общества, 3) стремление людей к новому, более совершенному, 4) все, перечисленное выше 13. что является высшим критерием общественного прогресса? 1) интересы развития производственных сил, 2) моральное, духовное состояние общества, 3) человек, качество его жизни (прогрессивный то, что способствует возвышению гуманизма), 4) все перечисленное выше 14. верно ли? а. развитие науки и техники-есть универсальный критерий общественного прогресса. б. развитие гуманизма-есть универсальный критерий общественного прогресса. 1) верно только а, 2) верно только б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны 15. критерием общественного прогресса можно считать 1) развитие разума, 2) развития производства, науки, техники, 3) развитие нравственности, 4) все перечисленное выше 16. вставьте пропыленное слово а. замена устаревших форм социальной организации новыми б. движение от менее совершенного к более совершенному 17. верны ли суждения? а. чувство ответственности воспитал нельзя б. ответственность является исключительно внутренним качеством и не связана с внешними формами воздействия на человека 1) верно только а, 2) верно только б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны 18. верно ли? а. свобода человека является синонимом вседозволенности б. свобода человека невозможна в условиях общественных связей и взаимодействий 1) верно только а, 2) верно только б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны 19. верно ли? а. свобода человека проявляется в осознанном выборе при принятии решений б. единственным ограничением свободы человека являются его моральные принципы 1) верно только а, 2) верно только б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны 20. верно ли? а. свобода-это вседозволенность, возможность поступать согласно только твоим желаниям б. свобода человека в обществе предполагает возможность сделать осознанный выбор и принять на себя ответственность за него. 1) верно только а, 2) верно только б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Конычева-музей"260
rusinfopro
marinaled8187
fastprofit
Александрович686
Lomakina-Valerievna1779
Rjkjneirbyf555
Zimin1111
nrostovtseva142
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
stsnab
alyans29
vera-sherepa231
Galinova2911
tarigor