kuziv31
?>

Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? 1) экстенсивный характер земледелия 3) формирование народностей 2) углубление русла реки 4) развитие научных знаний о мире верны ли следующие суждения о восприятии? а) восприятие является важнейшей формой рационального познания б) восприятие - это присущее только человеку психическое свойство 1) верно только а 3) верны оба суждения 2) верно только б 4) оба суждения неверны к теоретическому уровню мировоззрения относится 1) формирование мироощущения 2) формирование чувственного отношения к миру 3) воспитание детей в семье 4) формирование миропонимания

Обществознание

Ответы

ivanova229
1. 1) 2. а 3. 1) наверное так 
RozaAsadullina
Не делай добра, не получишь зла (притча) змея, за которой гнались охотники, крестьянина спасти ей жизнь. чтобы спрятать её от погони, крестьянин сел на корточки и дал змее заползти себе в живот. но когда опасность миновала, и он попросил змею выйти наружу, та отказалась. внутри было тепло и безопасно. по пути домой крестьянин увидел цаплю. он подошёл к ней и шёпотом поведал, что произошло. цапля велела ему присесть и потужиться, чтобы извергнуть змею. когда показалась голова змеи, цапля клюнула её, вытянула змею наружу и убила. крестьянин испугался, что яд змеи мог остаться в его внутренностях. цапля сказала ему, что излечиться от яда змеи можно, если сварить и съесть шесть белых птиц. "ты белая птица, - воскликнул крестьянин, - с тебя и начнём! ". и он схватил цаплю, посадил в мешок и понёс домой, а там, вытащив её, рассказал жене что с ним приключилось. "ты меня удивляешь, - сказала жена, - птица сделала тебе добро, избавила от зла, поступила хорошо, спасла тебе жизнь, а ты хочешь убить её и съесть? ". она немедля освободила цаплю, и та улетела. но сначала выклевала женщине глаза. мораль: если видишь, как вода течёт вверх по холму, значит, кто-то отплатил добром за добро.
zakaz1

ответ:

главным правилом, которому должны следовать ученые во время своей работы это – не навреди. так, ученые никак не должны развивать и поддерживать те вещи, которые могут разрушить общество. наука должна быть гуманной. ученый должен нести благо и никоим образом не должен дезориентировать общество. стоит помнить, что ученые несут ответственность за предоставление информации, которой они . эта информация может по-разному повлиять на общество, поэтому ученым стоит это понимать, когда они делают торопливые заявления, относительно своих исследований.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? 1) экстенсивный характер земледелия 3) формирование народностей 2) углубление русла реки 4) развитие научных знаний о мире верны ли следующие суждения о восприятии? а) восприятие является важнейшей формой рационального познания б) восприятие - это присущее только человеку психическое свойство 1) верно только а 3) верны оба суждения 2) верно только б 4) оба суждения неверны к теоретическому уровню мировоззрения относится 1) формирование мироощущения 2) формирование чувственного отношения к миру 3) воспитание детей в семье 4) формирование миропонимания
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lanabogd
vladimirdoguzov
Grishanin
Yeroshkina411
annademidova-74
arch5050
drontox1031
madjk
ustinovalubov6666
vitalina3012
X2755070
dmitrovlug8248
Ramon22081983
dokurova634
sorokinae