1) Законодательная инициатива
2) Первое чтение (анализируются общие положения)
3) Во втором тщательно рассматриваются детали и вносятся поправки
4) В третьем чтении поправки уже не вносятся: законопроект просто одобряется или не одобряется в целом;
5) Принятие законов Государственной Думой.
6) Передача в 5-дневный срок на рассмотрение Совета Федерации; одобрение законов в Совете Федерации. Законы должны быть одобрены или отклонены в двухнедельный срок.
7) Подписание законов Президентом РФ. Принятый и одобренный закон передается на подпись Президенту РФ. который должен подписать или отклонить закон (наложить вето) в двухнедельный срок.
8) Обнародование закона в недельный срок.
9) Вступление в силу через 10 дней.
С ранних времен человек задумывался об устройстве окружающего его мира как единого целого. И в каждой культуре оно понималось и представлялось по-разному. Так, в Вавилоне жизнь на Земле тесно связывали с движением звезд, а в Китае идеи гармонии переносились на всю Вселенную
Развитие этих представлений в разных частях света шло по-разному. Но если в Старом Свете накопленные знания и представления в целом никуда не исчезли, лишь передаваясь от одной цивилизации к другой, то о Новом Свете такого сказать нельзя. Виной тому — колонизация Америки европейцами, уничтожавшая многие памятники древних культур.
В период Средневековья представление о мире как о едином целом не претерпевает существенных изменений. И тому две причины. Первая — сильное давление ортодоксальных богословов, характерное как для католической Европы, так и для исламского мира. Вторая — наследие когда представления о мире строились из неких философских концепций. Необходимо было осознать, что астрономия являлась частью физики.
Первый значительный толчок в сторону современных представлений о Вселенной совершил Коперник Второй по величине вклад внесли Кеплер и Ньютон. Но поистине революционные изменения в наших представлениях о Вселенной происходят лишь в XX веке. Даже в начале его некоторые учёные считали, что Млечный Путь — вся Вселенная.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Верны ли следующие суждения о свободе человека? а. свобода человека предполагает возможность реализации им своих интересов и потребностей. б. наличие моральных норм делает свободу человека невозможной. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны