Коваль1974
?>

Эссэ на тему: "семья - кристал общества" ( )

Обществознание

Ответы

tsypanttn21

великий французкий писатель виктор гюго в 19 веке мудро заметил,что семья-кристалл общества.а ведь правда,человек за всю свою жизнь может входить в разные социальные группы,менять свой статус.и семья-это та самая частичка,которую человек не покидает.почему же семью сравнивают с кристаллом? кристаллы-это твёрдые вещества,имеющие естественную внешнюю форму правельных многогранников,осно­ванную на их внутренней структуре.кристалли­ческая структура,будучи индивидуальной для каждого вещества,относится к основным - свойствам.вот,в чём дело,кристалл как и семья твёрдый,но как только из неё выпадает какая-то часть,будь то понимание,или любовь,то всё рушится.устойчивост­ь,есть в сплочённости.именно­ она держит семейные отношения в крепком узле.ведь семья-это карточный домик,не углядишь,разрушится­.этот "кристалл" надо беречь.ведь он-основа жизни.без него не может существовать ни общество,ни жизнь.по-моему в.гюго был генеем,если смог сравнить две,на первый взгляд,не сравнимые вещи.семья-устойчивая опора общества,построенна­я на любви и понимании.хотя ни одна семья на друг друга не похожа,в основном они одинаковые.в каждой семье все индивидуальны,имеют­ свои привычки,желания,вк­ себе такой вопрос: как люди могли бы жить мирно,если бы не было семьи? думаю,ни как! давайте заглянем в .кто устраивал войны? да те,кто не был доволен своей семьёй,у кого не было возможности выговориться,прижат­ься к материнскому семья-это кристалл во всех значениях.жаль тех,кто находится в детских домах.ведь не каждый из них сможет испытать на себе этот "солнечный свет".я бы хотела,чтобы у всех была семья.ведь это,как я говорила,опора общеста,или же кристалл.

ddavydov1116
Прекрасное — эстетическая категория, характеризующая явление с точки зрения совершенства, как высшей эстетической ценностью. в культуры были выработаны различные характеристики прекрасного. прекрасное определялось как гармония, симметрия, ритм, пропорциональность, целесообразность, внутренне присущая предметам мира, а также мера в звуковых и цвето-световых отношениях, характеризующая внешний облик явлений и т. д. безобразное — антипод прекрасному. и именно поэтому безобразное и прекрасное теснейшим образом связаны друг с другом. еще древние египтяне отмечали, что в процессе старения все здоровое и красивое становится безобразным. на тесную взаимообусловленность этих двух категорий указывал также аристотель, подчеркнувший разницу между прекрасным лицом и прекрасно нарисованным лицом. аристотель здесь тонко подметил одну из характерных особенностей творческой природы художественной деятельности, которой действительно безобразный предмет получает свойства прекрасного (изображен прекрасно, обладает прекрасными художественными достоинствами) . поэтому эстетическое переживание безобразного двойственно: наслаждение художественным произведением сопровождается чувством отвращения к самому предмету изображения. момент прекрасного и связанное с ним чувство наслаждения произведением проистекает от радости узнавания действительности, от восприятия прекрасной формы, ощущения мастерства художника и утверждаемого эстетического идеала, с позиций которого отрицаются негативные ценности, силы зла и хаоса и утверждается позитивное просветленное начало. диалектика прекрасного и безобразного может быть раскрыта в образе «модели» , органически соединяющей в себе общее и индивидуальное. всякое художественное произведение в таком случае может быть понято как специфическая модель, нам определенную меру диалектического совпадения стихии и порядка, хаоса и гармонии. поэт-даос обязательно подчеркнет, как стихия дождя рассказывает, о чем он думает. стихия вдруг оказывается носителем разумного. поэзия по природе свой всегда стремится мыслить в образах стихий, будь то природа или культура, и имитировать некоторый хаос, который усиливает впечатление о том, что красота рождается как бы спонтанно, сама собой, органично, а не искусственно. так, за хаосом вдруг проступает неявная, тройная гармония, которая, по словам гераклита, лучше явной. так моделируется в художественном произведении конкретная, соответствующая стилю, мера совпадения прекрасного и безобразного. диалектическое тождество, определенное совпадение хаоса и гармонии осуществляется в разных эстетических пропорциях в зависимости от стиля автора, от художественных , которые он ставит в своем произведении, и от многих других внешних и внутренних обстоятельств. многое в этой мере соотношения прекрасного и безобразного зависит от художественной энергетики автора. один поэт в гигантском размахе крыльев может тащить паровоз (например, гоголь) . другой кружится легкой бабочкой (например, андерсен) . иногда кажущийся гигант, изнутри оказывается нежным и хрупким и , что «на бабочку поэтинова сердца нельзя садиться в галошах и без галош» (маяковский).
d892644813661946
Пассивность – стиль человеческого поведения и отрицательное нравственно-этическое качество личности; проявляется в бездеятельности, безучастности. безынициативности, безразличии человека в деятельности и общении по отношению к внешним воздействиям и требованиям среды. пассивность (отсутствие инициативы и внутренних мотивов к действию) – это черта характера, которая проявляется в общей психологической слабости, неспособности к активным действиям, умении доводить начатое до конца и брать на себя ответственность. кроме того, она выражается в равнодушном, безучастном отношении к жизни и происходящим вокруг событиям. пассивные люди низкой энергетикой, в различного рода зависимости, глубоко погружаются в себя. порой они склонны анализировать причины собственной пассивности, но не готовы предпринять конкретных действий, чтобы от нее избавиться. пассивность - это одно из проявлений страха перед жизнью, ее сложностями и перипетиями. интересно, что пассивность является также одной из форм проявления агрессии. если человек склонен подавлять гнев, накапливая и аккумулируя негатив, если он испытывает страх открытой конкуренции и боится прилюдно высказывать свою позицию, вероятнее всего ему свойственна пассивно-агрессивная форма поведения. для того, чтобы искоренить пассивность в себе, нужно, прежде всего, избавиться от страхов и научиться быть ответственным за свою жизнь. в борьбе с этой негативной чертой может активный образ жизни, выполнение ответственных поручений, постановка и достижение целей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эссэ на тему: "семья - кристал общества" ( )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kruttorg
master-lamaster
veronikagrabovskaya
ЕлизаветаВладимирович
Даниил247
ilyanedelev
Бисеров-Чистякова
Александр734
Zashchitin Denis
npprang21
IrinaSolodukhina1495
nikitamihailov22095010
mos-5nica
Надежда-Алексеевна82
bulk91675