то есть имеется в виду в школе учатся все, учителей много которые знания, то есть расскрывают темы по предмету который ведет, имеется в виду, что формально на бумажке написано что вычитывается все темы, но на самом деле это совершенно не так.
можем взять еще один пример образование в высших учебных заведениях, там тоже образование получают все многие на контракте и поступили по знакомству, много лекторов которые читают один и тот же предмет но каждый по своему, но опять же формально для галочки, чтоб в бумаги было, и студенты сессию деньгами т.е. взятки. ! если не правильно прости я старалься (^_^)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие уровни образования предусмотрены в настоящее время для молодого поколения россиян?
1.вопрос достаточно спорный и зависит от того, с какой стороны на него посмотреть.в россии большой упор делается на централизованное планирование. а - рыночная. рынок в отличие от других типов не нуждается в тотальном контроле. но государство ставит высокие налоги на иностранный товар(гораздо выше,чем на отечественный) , вот одна характерная черта государства в нашей .
2.протекционизм - защита внутреннего рынка от иностранной конкуренции. еще в 17 веке появилась нужда в данных мерах. купцы были недовольны господством иностранцев на рынке. сейчас теоритически госудрство защищает от превосходства иностранного товара ,но на практике мало что заметно. в пример можно любую вещь из нашего повседневного обихода(китай,германия,чехия).редко можно встретить технику отечественного производства.поэтому можно считать несколько не действенную политику протекционизма. но если углудляться в ,то возможно это даже выгоднее для нашего государства.