с раннего возраста ребенок начинает осваивать интернет. в интернете он чувствуют себя как рыба в воде. он для них удобен, это и средство развлечения, и средство доступа к миру информации. уже в два года малыш может играть в простые игры. а в 8-12 лет, дети становятся наиболее активны в интернете. уже в этом возрасте часто заводят свои персональные интернет- странички, некоторые ведут дневники- блоги. по сети они общаются как с одноклассниками, так и с виртуальными друзьями. плюсы интернета состоят в том, что сеть предлагает образовательный и полезный опыт, правильное использование которого может улучшить их успеваемость в школе. это вроде бы хорошо, ведь следует идти в ногу со временем.
но при этом, дети не видят угрозы, которую несет в себе сеть. статистика выявляет: 9 из 10 детей в возрасте от 8 до 15 лет сталкивались с порнографией в сети, около 17% регулярно заглядывают на запретные ресурсы, примерно 5,5% готовы претворить увиденное там в жизни. здесь есть свои недостатки, такие как неточные данные, а также неподходящие для детей и подростков в области информации. в результате дети и подростки по своей неопытности, отсутствии системы ценностей сталкивается со «взрослой информацией», которая несет угрозу и и психическому здоровью.
Georgievna1407
08.05.2023
Механизм взаимодействия между потребностями человека и мотивами его поведения одним из первых был рассмотрен американским психологом а. маслоу, разработавшим так называемую иерархию потребностей. по этой теории все потребности людей можно разделить на пять основных категорий. 1. потребности являются необходимыми для выживания человека. они включают потребности в пище, воде, жилье, одежде, отдыхе и многие другие естественные потребности людей. 2. потребности в безопасности и уверенности, в будущем определяются необходимостью защиты людей от и психологических опасностей со стороны окружающего мира, сохранения их здоровья и стабильного уровня жизни и, конечно, наличия интересной и высокооплачиваемой работы и т.д. 3. социальные потребности выражают желание человека быть причастным к общению с другими людьми, чувствовать их поддержку и привязанность и т.д. 4. потребности в уважении предполагают необходимость признания личных достижений человека, уважительного отношения на производстве к персоналу и во всех сферах жизни и т.д. 5. потребности самовыражения включают возможность самореализации человека, стремление его к развитию своего внутреннего потенциала, творческих способностей и т.п. пути удовлетворения пяти ступеней (уровней) потребностей по маслоу следующие: 1. пища, жилье, одежда, вода, отдых и другие естественные надобности. 2. защищенность, уверенность в завтрашнем дне, сохранение устойчивости, доходов и возможностей. 3. общность (групповая), одобрение, дружба, контакт с окружающими. 4. профессиональная компетентность, самостоятельность в принятии решений, самоуважение, репутация, статус. 5. реализация своего потенциала, получение новой информации, знаний, полномочий и т.д.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дайте характеристику политическим партиям, их типам, функциям
с раннего возраста ребенок начинает осваивать интернет. в интернете он чувствуют себя как рыба в воде. он для них удобен, это и средство развлечения, и средство доступа к миру информации. уже в два года малыш может играть в простые игры. а в 8-12 лет, дети становятся наиболее активны в интернете. уже в этом возрасте часто заводят свои персональные интернет- странички, некоторые ведут дневники- блоги. по сети они общаются как с одноклассниками, так и с виртуальными друзьями. плюсы интернета состоят в том, что сеть предлагает образовательный и полезный опыт, правильное использование которого может улучшить их успеваемость в школе. это вроде бы хорошо, ведь следует идти в ногу со временем.
но при этом, дети не видят угрозы, которую несет в себе сеть. статистика выявляет: 9 из 10 детей в возрасте от 8 до 15 лет сталкивались с порнографией в сети, около 17% регулярно заглядывают на запретные ресурсы, примерно 5,5% готовы претворить увиденное там в жизни. здесь есть свои недостатки, такие как неточные данные, а также неподходящие для детей и подростков в области информации. в результате дети и подростки по своей неопытности, отсутствии системы ценностей сталкивается со «взрослой информацией», которая несет угрозу и и психическому здоровью.