olgavlad199
?>

Рок или рэп? дайте краткую характеристику этим субкультурам

Обществознание

Ответы

fellybrossme
Ито и то хорошо)главное,чтоб нравилось
VladimirovnaKashintsev1151
Хорошо, рассмотрим план построения бизнес-предприятия, поставляющего цветы на потребительский рынок. 1) что производить.  производить мы будем цветы, а именно: розы, тюльпаны, хризантемы, линии. производить мы будем всё это при теплиц и удобрений для цветов. 2) для кого производить. производить мы будем для бедных мужчин, бегающих по рынку вечером 7 марта. ну, в крайнем случае, утром 8-ого. короче, целевая аудитория -мужчины, покупающие товар накануне праздников. 3) затраты, окупаемость и прибыль. затраты наши будут только на семена цветов, удобрения, воду и содержание теплиц. ну и в крайнем случае на аренду земли и склада. если мы будем сажать цветы под праздники и, соответственно, продавать их накануне праздничных дней, мы будем получать широкую прибыль, так как спрос будет нереальный (на многие праздники покупают цветы). про 8 марта я вообще молчу, вы за вечер соберёте больше чем за месяц. ну и вот, ваша прибыль с продажи цветов покроет все затраты на содержание и выращивание. окупаемость будет 100-процентная, прибыль аналогично. ну, как-то так.
annakuznetsova841
Выберите нужное! культура молодежи, или молодежная культура слово «культура» происходит от латинского «культивировать» или «возделывать» , и именно в таком понимании («искусство земледелия» ) оно употреблялось до начала xviii в. позже его стали относить и к людям, отличавшимися изящными манерами, начитанностью, музыкальностью и т. п. в обыденной лексике, на уровне массового сознания, «культура» и по сей день ассоциируется с хорошим воспитанием, посещением театров и музеев, художественной эрудицией. современное научное определение культуры значительно шире. под культурой понимаются убеждения, ценности и выразительные средства, которые являются общими для какой-то группы людей и служат для опыта и регулирования поведения членов этой группы. (2) как социальная группа молодежь в контексте культурного уровня выступает следующим образом. молодежь - это социальная возрастная группа молодых людей (иногда до 30 лет) , с одной стороны они несут в себе результаты влияние различных факторов, в целом представляют собой сформированные личности, а с другой стороны - их ценности остаются гибкими, подверженными различным влиянием. жизненный опыт этой группы не богат, представление о морально-этических ценностях часто окончательно не определены. сегодня юноша рано перестает быть ребенком (по своему развитию) , но по социальному статусу еще долгое время не принадлежит миру взрослых. юношеский возраст - время, когда активность и самостоятельность еще не достигнуты в полном объеме. психологически молодежь относится к миру взрослых, а социологически - к миру отрочества. если в смысле насыщения знаниями человек созревает гораздо раньше, то в смысле положения в обществе, возможности сказать свое слово - зрелость ею отодвигается. «молодежь» как феномен и социологическая категория, рожденная индустриальным обществом, характеризуется психологической зрелостью при отсутствии весомого участия в институтах взрослых. молодежь выделяет свою культуру и свою субкультуру, что связано с неопределенностью своих социальных ролей, неуверенностью в собственном социальном статусе. современная российская культура, как на институциональном, так и на субъектно-деятельностном уровне сегодня находится в кризисном состоянии, как и само общество. с одной стороны, значимость культурного развития населения для успешной реализации социальных проектов и выхода из кризиса не в полной мере осознается органами , с другой - коммерциализация культурного процесса, все более заметный отход от норм и ценностей «высокой» культуры к усредненным образцам агрессивной массовой культуры, наиболее явственно проявляющийся в электронных средствах массовой информации, также не может не отразится на системе установок, ориентаций и культурных идеалов молодого человека. попытки реализации целостной программы гуманитарной социализации в государственном масштабе не увенчались успехом. сегодня единая система гуманитарной социализации практически отсутствует, а частные инициативы в этой сфере, осуществляемые в экспериментальных или негосударственных учебных заведениях, охватывают лишь немногочисленные группы молодежи крупных российских городов. в большинстве же школ гуманитарная социализация ограничивается стандартным набором гуманитарных дисциплин и так называемой «внеучебной работой» , которая не столько приобщает молодых людей к культурным ценностям, сколько отвращает от них в пользу рекреативно-развлекательной самореализации. нередко гуманитарная социализация носит коммерческий характер (так называемое «элитное образование») , и характер гуманитарной социализации все заметнее обусловлен уровнем доходов родителей школьника или самого молодого человека. юношеский возраст, а в какой-то мере и весь период взросления отличают черты порывистости, неустойчивости желаний, нетерпимости, дерзости, усугубляемые переживаниями амбивалентности социального статуса (уже не ребенок, еще не взрослый).у меня просто все ответы есть 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рок или рэп? дайте краткую характеристику этим субкультурам
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*