alisapavlushina
?>

Воспитательница организовала прогулку в парк. она выбрала самое живописное место и , чтобы каждый взял с собой рамку для картины. когда все поднялись на горку, воспитательница сказала: – мы сегодня с вами будем выбирать картины с изображением зимнего пейзажа. кто из вас выберет самую красивую и сможет всем доказать красоту этой картины, получит приз – книгу о живописи. – а где эти картины? – спросил кто-то из детей. – они вокруг нас. возьмите свою рамку, наводите ее на различные части живого пейзажа и смотрите, что же за картина оказалась у вас в рамке. когда подберете самую красивую, пригласите всех нас посмотреть. начали искать живописные уголки парка, наводили свои рамка, выражали восторг, приглашали всех посмотреть. всеми была признана лучшей картина гены. ему удалось выбрать вид, напоминающий дорогу в ущелье. радостные и возбужденные возникшим интересом к живописи, выразили желание написать красками увиденные пейзажи. вопросы и 1. какая форма организации обучения была использована? 2. какие цели и поставила воспитатель при организации данной формы обучения?

Обществознание

Ответы

olesyadeinega41
1рисование изображение понравившихся пейзажей 2 выражение  и описания чувств на картине
atenza3736
А) мономах определял такие самые важные качества, как не причинять вред, поить и кормить просящего, на забывать убогих, подавать сиротам  -  щедрость, доброта; не быть гордыми, высокомерными; быть и почитать родителей. б)идеалом соотношения власти и народа являлись щедрость и доброта к народу, а со стороны народа хвала власти, а не в коем случае клевета и злость на власть. в)современные политики должны уметь высказаться, да так чтоб дошло до людей; уметь решать конфликты   и смотреть на жизнь с объективной стороны; должны быть активны в политической жизни страны, должны быть заинтересованы в будущем; должны учитывать интересы всего населения и решать все только с хороших побуждений..
Джамал1009
1) понятие государства  как одного из важнейших составных частей политической жизни общества 2)    функции государства: -внешние  -внутренние 3) внешние функции государства: -защита общества на международной арене -оборона страны -участие в решении проблем 4) внутренние функции государства: -консолидация общества -регулирование -защита политической систему -создание и реализация законов 5) признаки государства: -суверенитет -право на сбор налогов с населения -гражданство -монополия на легальное применение принуждения 6) демократическое государство-один из основных типов государства. 7) роль и значение государства в современной россии

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Воспитательница организовала прогулку в парк. она выбрала самое живописное место и , чтобы каждый взял с собой рамку для картины. когда все поднялись на горку, воспитательница сказала: – мы сегодня с вами будем выбирать картины с изображением зимнего пейзажа. кто из вас выберет самую красивую и сможет всем доказать красоту этой картины, получит приз – книгу о живописи. – а где эти картины? – спросил кто-то из детей. – они вокруг нас. возьмите свою рамку, наводите ее на различные части живого пейзажа и смотрите, что же за картина оказалась у вас в рамке. когда подберете самую красивую, пригласите всех нас посмотреть. начали искать живописные уголки парка, наводили свои рамка, выражали восторг, приглашали всех посмотреть. всеми была признана лучшей картина гены. ему удалось выбрать вид, напоминающий дорогу в ущелье. радостные и возбужденные возникшим интересом к живописи, выразили желание написать красками увиденные пейзажи. вопросы и 1. какая форма организации обучения была использована? 2. какие цели и поставила воспитатель при организации данной формы обучения?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

konstantin0112
garikman-flesh486
ИвановичБогословский280
Kushchenko-Monashev
Negutsa_Kseniya524
md-masya
alex13izmailov
hachatryanlilit1983
rimmaskis
elenaneretina
aleksey7800
tyrenumberone
Иванович621
Ingakazakova
Avdeeva Inga1505