thecoffeeowl
?>

20 если сделаете правильно 5 класс 3 четверть прошу !

Обществознание

Ответы

uglichdeti

1

начните словесный портрет с описания анатомических особенностей человека. дайте характеристику его внешности, отметив пол, возраст, расовую принадлежность, рост и телосложение. при затруднении идентифицировать расу, можно сказать на представителя какого народа он похож: на цыгана, бурята, японца. телосложение человека бывает слабым, средним, коренастым и атлетическим. по степени упитанности его можно отнести к худощавым, нормальным, полным, тучным. здесь же можно упомянуть об особенностях его фигуры – наличии горба, сутулости или выраженной асимметричности.

2

перейдите к описанию формы головы, волосы и лица. в качестве характерных признаков головы укажите ее размер относительно общего телосложения и форму затылка – вертикальную, скошенную, выпуклую. говоря о волосах, отметьте их цвет, длину, густоту, структуру (прямые, вьющиеся), наличие седины и залысин, признаки окрашенности. опишите прическу и стрижку.

3

говоря о лице, дайте не только общие сведения о его форме, контуре, степени полноты и таких особенностях, как наличие прыщей и морщин, но и сведения обо всех остальных частях подробно. опишите высоту, ширину и контур лба и бровей. рассказывая о глазах, отметьте их цвет, взаимное расположение, разрез, форму и выпуклость. если человек носит очки, то укажите это. не менее подробно опишите форму и расположение носа, губ, рта, зубов, подбородка и ушей.

4

опишите характерные признаки других частей тела: шеи, плеч, груди, спины и конечностей. особое внимание уделите ладоням и пальцам – толщине, отсутствию отдельных пальцев или их фаланг, признаков артрита, форме и размерам ногтей.

5

большое значение при составлении словесного портрета уделяется функциональным признакам – походке, осанке, жестикуляции, мимике, голосу. они могут быть специально изменены и не так устойчивы, как анатомические признаки, но часто дополнить общее представление о человеке.

6

если они есть, то дайте описание особых примет – шрамов, татуировок, пирсинга, отсутствию частей тела, хромоты. опишите одежду и аксессуары, которые были на человеке. словесный портрет готов!

BogdanR106203
Вчем проявляется дифференциация малой группы?     дифференциация малой группы проявляется в том, что каждый член группы занимает определенное положение, имеет свои функции, статус и роли, не всегда идентичные прочим.      кого называют лидером?     глава группы, который может влиять на нее, за ним последнее слово. являются ли синонимами слова «лидер» и «лидерство»?     нет, лидер и лидерство не являются синонимами, потому что лидерство предполагает поддержку, а лидер может быть назначен главой и не иметь поддержки.      какие лидерские роли и стили принято выделять?     существует два основных стиля – авторитарный (лидер решает все сам, не совещается с коллегами) и демократический (лидер советуется с коллегами)        что представляет собой школьный класс как малая группа? школьный класс как малая группа представляет собой ограниченное количество людей, которые знакомы и общаются между собой, а также занимаются общей деятельностью: учебой, игрой, общением и трудом.     что развитию личности различные объединения учащихся?

ребенок или подросток могут развивать себя с разных сторон – заниматься спортом или наукой, или социальной активностью. объединения учащихся ребенку возможность попробовать себя в разных сферах и выбрать свое. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

20 если сделаете правильно 5 класс 3 четверть прошу !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Marina658
yfetyukov2
arinaunknown6867
Сопова
maximpr6
spec-nt
timonina29
barabanoveugeny
fixer2006
hellomaxim
krispel9
Манько_Панферов
Avetisyan575
kotikdmytriy11
evatautes