символом и главным двигателем выступают деньги. тема нашего урока « товар и деньги». сегодня на уроке мы узнаем: что такое деньги? основные виды и функции денег. что такое товар, его свойства.
хорошо известно, что в современном массовом сознании деньги представляют собой одно из универсальных проявлений успеха. казалось бы тому, кто имеет много денег, не должно быть «мучительно больно за бесцельно прожитые дни». его успех выражается цифрами банковского счета. с другой стороны, всякий приличный человек знает, что не в деньгах счастье. ряд важных ценностей человеческой жизни не имеет денежного выражения: не продается истинная любовь и дружба, а продажные недорого стоят. и все же в деньгах оценивают многое.
в наше время деньги для многих стали смыслом жизни. много людей тратят все свое время на зарабатывание денег, жертвуя своей семьей, родными, личной жизнью. авторы учебника «» использовали в своей книге замечательную фразу, которая коротко и ясно характеризует деньги:
( слайд №3)
- , как высчитаете, деньги – это благо или зло? и что это такое?
( слайд № 4)
в отличии от примитивных предметов, служащих посредником при обмене деньги:
портативны; однородны; стабильны; узнаваемы.деньги нужны людям, потому, что они выполняют сверх важные функции в . выделяют несколько функций денег:
( слайд № 5)
сейчас мы с вами поиграем. игра называется « три предложения». перед вам текст. ваша – внимательно изучить его и передать содержание тремя простыми предложениями. побеждает тот, у кого рассказ короче и при этом точно передано содержание. первый ряд работает с текстом № 1, второй – с №2, первый вариант третьего ряда – с № 3, второй- №4.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Верны ли суждения о моральном долге: а) для выполнения морального долга человеку нужно действовать осознанно, добровольно; б) для выполнения морального долга нужно иметь мужество преодолеть себя? а)верно только а б)верно только б в)верны оба суждения г)оба суждения не верны ! )
в)верны оба суждения - врач должен действовать, как в ответе а,
ученик, который не согласен с мнением большинства товарищей должен действовать, как в б.