juliapierrat
?>

1.верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов? а. ограниченность ресурсов обусловлена ограниченностью потребностей человека б, общество стремится найти пути наилучшего использования ограниченных ресурсов 2. к критериям социальной стратификации относится 1) размер дохода2) формы проведения досуга3)черты характера4) политические убеждения 3. согласно конституции, президент рф 1) контролирует исполнение бюджета2) определяет основные направления политики государства 3) устанавливает ставки налогов и сборов с граждан и фирм4) утверждает изменения границ между субьектами рф 4. что свойственно любому государству? 1) разделения гос властей 2) наличие парламента 3) однопартийная система 4) наличие системы законодательства

Обществознание

Ответы

adhotel

1 верно только б

2.1

3.2

4.4

==========================================

Valeria123864531
Заботьтесь о том, чтобы ваш класс был организованным и . это направляет активность учеников в спокойное русло устоявшихся отношений.поддерживайте нормальную среду — чистый воздух, отрегулированная температура в помещении, минимум отвлекающих внимание предметов и т.п.будьте собранны. пусть все имеет свое место. придерживайтесь расписания. пусть все материалы будут у вас под рукой. от одного вида деятельности к другому переходите постепенно. поддерживайте чистоту и порядок.установите эталоны поведения учеников для стандартых ситуаций: как входить в класс, как сидеть, отвечать на вопросы, убирать книги, доставать карандаши и т.д. привычность создает у детей ощущение благополучия. они знают, чего им ожидать, и, таким образом, чувствуют себя защищенными. такой подход сохраняет время вам и предотвращает конфликты между учениками.используйте расстановку стульев в качестве дополнительного средства для достижения дисциплины. нет необ​ходимости указывать, кто и где должен сидеть, но вы должны стремиться контролировать ситуацию с рассаживанием. оставляйте некоторые места свободными, чтобы можно было при необходимости пересаживать учеников.установите для вашего класса определенные нормы поведения. этих норм должно быть немного, но они должны быть четкими и определенными. старшие ученики могут вам в составлении перечня таких норм. время от времени, когда это необходимо, пересматривайте установленные нормы, чтобы напоминать о них ученикам и знакомить с ними новеньких. ссылайтесь на них как на часть ваших классных традиций. например, вы можете сказать: «, сьюзен, что ты поднял а руку. не забывайте, что в нашем классе есть такое правило, которого мы придерживаемся».хвалите учеников, которые придерживаются правил. будьте при этом конкретными. например, вы можете сказать: « хорошо, ваня! ты внимательный! » или « ты мне , аня, если не будешь разговаривать, передавая карандаши ». другими закрепителями правил могут быть улыбки, похлопывания, рук, изображения улыбающихся в рабочих тетрадях учеников, наклейки, звездочки и т.п.приходите в класс заблаговременно, приготовьте все к уроку и каждого входящего в класс ученика по имени. побуждайте детей сразу приступать к работе, определяя вид деятельности, либо или приступая к определенной утренней процедуре.готовьтесь к уроку заранее, так чтобы ученики были достаточно загружены на протяжении всего времени занятий. пусть у вас всегда будут альтернативные планы и материалы. планируйте вашу работу и придерживайтесь разработанного плана. в то же время будьте достаточно гибкими, чтобы, если вам не удается сделать все, что вы наметили, вы не испытывали чувства подавленности. иногда дух святой будет направлять вас к тому, чтобы вы уделяли внимание внезапно возникающим .ведите себя так, чтобы было видно, что вы руководитель. проявляйте решительность. будьте хозяином положения. умейте направлять. вы являетесь учителем, и ученики , чтобы вы руководили ими. они быстро распознают нерешительность, дезорганизованность и т.п. отсутствие хорошей подготовки и четких распоряжений является стимулом к плохому поведению.
clubgarag701
Что есть общество? человек? десяток человек? сотня? понятия различны, равно как и само общество. оно меняется со временем во всём: как внешне, так и внутренне. меняются мысли, восприятие, мировоззрение, и даже облик людей. это глубокая мысль.  человек полностью зависит от общества. ведь, как всем известно, человек как существо не может жить без общения с себеподобными. мы зависимы от тех, кто нас окружает. мы можем думать по-другому, но факт останется фактом. общество строит часть наших "я". обратимся к прошлому, к : век 15. крепостное право используется повсеместно. у людей нет выходных, они работают всю свою жизнь, считая, что это норма. век 21: два выходных, отпуски, зарплата, развлечения для всех. и это норма. отобрать это у нас невозможно - недовольны будут все. различия видны налицо. как пример номер два мы можем взять идеалы, опять же, из пятнадцатого века: 15 век. рыцарство. честь, отвага. это не пустые слова в то время, для некоторых смысл жизни 21 век. эти слова практически ничего не значат, мало кто соблюдает эти "каноны". время меняется. меняются люди, меняется общество.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов? а. ограниченность ресурсов обусловлена ограниченностью потребностей человека б, общество стремится найти пути наилучшего использования ограниченных ресурсов 2. к критериям социальной стратификации относится 1) размер дохода2) формы проведения досуга3)черты характера4) политические убеждения 3. согласно конституции, президент рф 1) контролирует исполнение бюджета2) определяет основные направления политики государства 3) устанавливает ставки налогов и сборов с граждан и фирм4) утверждает изменения границ между субьектами рф 4. что свойственно любому государству? 1) разделения гос властей 2) наличие парламента 3) однопартийная система 4) наличие системы законодательства
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kolgatin69
Андреевич
larazaytseva
Наталья286
Коваль1974
Titeeva-Vladimirovich283
Сергей
gunel1988alieva
Михайловна-Гусева350
zdv686857
vladimirdoguzov
Tatyana1374
warlordkolomna
Natalya
Ирина