В античной культуре имелось устойчивое представление, что достойной свободного гражданина является лишь та деятельность, которая основана на духовных и не служит целям заработка. Архаический идеал воина-аристократа культивировался в Спарте вплоть до V века до н. э., получаемое в этом полисе образование было преимущественно военным. Ему противостояла афинская музыкально-гимнастическая система, монополию на которую также долгое время поддерживала аристократия. Движение софистов в V—IV века до н. э. привело к распространению интеллектуального образования и его демократизации. Аристотель сформулировал общую задачу обучения: сообщение фундаментальных знаний из многих предметов и выработка к суждению[1]. Примерно в IV веке до н. э. в Афинах была создана стройная образовательная система, которая в своих основных чертах просуществовала до конца Античности, была воспринята христианами, и в своих важнейших чертах была передана в Средневековье — как греческое, так и латинское. Аристотелем же был сформулирован идеал пайдейи — гармонического телесно-духовного формирования человека, реализующего все его , который, с известными оговорками, соответствовал римскому humanitas
1. Общение удовлетворяет коммуникативную потребность человека.
2. Речевой аппарат (гортанный), коммуникативные навыки, ораторское искусство, если это общение высокого уровня
3. С жестов, существует специальный язык жестов для глухонемых (азбука морзе?). Можно отнести к невербальному общению.
4. Неречевое общение, потому что ими пользуются все перечисленные виды искусства
5. Нет, не , потому что мало кто из людей захочет общаться с такими людьми общению такие качества как умение слушать, взаимопонимание, участие и вежливость
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что изучает этика? минимум 3 пункта, желательно не сплошным текстом! 1) 2) 3) 4) 5)