Объяснение:
понятноДля получения действительно стоящего нового продукта необходимо рассмотреть не менее 20 идей, из которых 2-3 уже казались тебе гениальными.
Не верь маркетологам, утверждающим, будто люди покупают то, что им требуется — люди покупают только то, что хотят.
Люди нечасто хотят то, что им требуется.
Люди любят новое, если его есть с чем сравнить; но еще чаще, чем новое, люди покупают то, что знают с пеленок.
Как ни странно, но люди покупают чистящий порошок для чистки ванной.
Если ты не запомнил, во что одета приглянувшаяся тебе девушка, вернувшись в танцзал, ты ее не найдешь; то же относится к упаковке и названию товара.
Чуть-чуть улучшив, можно продать в сотни раз больше.
Если не покупают, то пусть захотят его купить.
Люди не захотят покупать, пока не заинтересуются товаром.
Если о твоем товаре еще не ходят слухи и легенды, распускай их сам.
Низкой ценой привлекай только первую сотню покупателей; за них заплатит следующая тысяча.
Прежде чем пускаться в океанское плавание, поплавай в бухте в ясную погоду: проверь свой товар на покупателях.
Продукты существуют не из-за красивых названий, а потому что это выгодно всем.
А вот пример: Дорогой ДРУГ! Тебе предстоит удивить мир — придумать новый продукт, успешно вывести его на рынок, осчастливить всех и страшно разбогатеть! Это очень сложно, но помни главное — не пугайся!
Ты должен запомнить и каждое утро повторять про себя тринадцать заповедей, вот они:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Холодное небесное тело вращающееся вокруг звезды и светящееся отражённым от неё светом