1. авторитетный. преобладание данного типа свидетельствует о том, что человек обладает следующими характеристиками: властный, диктаторский, деспотический характер, всех поучает, дидактический стиль высказываний, не склонен принимать советы других, стремится к лидерству, командованию другими, сильная личность с чертами деспотизма. 2. независимый -- доминирующий. характеристики данного типа взаимодействия: стремление быть над всеми, самовлюбленность, расчетливость, заносчивость, хвастливость. 3. агрессивный. выраженность этого типа межличностного взаимодействия говорит о том, что человек проявляет чрезмерное упорство, недружелюбие, жесткость, враждебность по отношению к окружающим, несдержанность, вспыльчивость, агрессивность, доходящая до асоциального поведения. 4. недоверчивый -- скептический, данный тип характеризует человека как замкнутого, скрытного, обидчивого, недоверчивого к окружающим, испытывающего трудности в интерперсональных контактах из-за подозрительности и боязни плохого отношения. 5. покорно-застенчивый тип проявляется в покорности, склонности к самоуничижению, слабовольности, склонности уступать всем и во всем, всегда ставить себя на последнее место и осуждать себя, приписывать себе вину, стремлении найти себе опору в ком-либо более сильном. 6. зависимый тип говорит о том, что человек неуверен в себе, имеет навязчивые страхи, опасения, тревожится по любому поводу, поэтому зависим от других, чужого мнения, сверхконформный. 7. сотрудничающий тип склонен к сотрудничеству, кооперации, гибкий и компромиссный при решении проблем и в конфликтных ситуациях, стремится быть в согласии с мнением окружающих, сознательно конформный, следует условностям, правилам и принципам «хорошего тона» в отношениях с людьми, инициативный энтузиаст в достижении целей группы, стремится , чувствовать себя в центре внимания, заслужить внима-ние и любовь, общительный, проявляет теплоту и дружелюбие в отношениях. 8. человек с альтруистическим типом имеет следующую характеристику: ответственный по отношению к людям, деликатный, мягкий, добрый, эмоциональное отноше-ние к людям проявляет в сострадании, симпатии, заботе, ласке, умеет подбодрить и успокоить окружающих, бескорыстный и отзывчивый.
Stepanovich_Makarov
31.01.2021
Для более точного ответа необходима изначальная формулировка этого авторского вывода, а не условное его содержание. поэтому напишу так, как понял. 1. стоит отметить, что чем выше уровень промышленного развития определённой страны, тем многогранней её . для стран с высоким уровнем ввп характерно наличие узконаправленных высокотехнологичных отраслей (например, микробиологическая или электроэнергетическая). в менее развитых в промышленном отношении странах определённые отрасли могут отсутствовать. отсюда вытекает следствие, что чем многогранней и чем технологичнее её отрасли, тем узконаправленней должен быть специалист. пример: рассмотрим алмазодобывающую промышленность на примере россии и стран африки. в африке процесс добычи драгоценных камней, как правило, тривиален и примитивен. все осуществляется вручную: спуститься в шахту, добыть руду и обработать её в состоянии один человек. другая же ситуация обстоит в россии. для российской алмазодобывающей промышленности характерна геологическая разведка, эксплуатация сложных машин и роботов на электронном , отдельные горнообрабатывающие комбинаты. специалист по обслуживанию электронных роботов уже не может быть таким же компетентным в геологической разведке, следовательно, разделение труда в данном случае более характерно. 2. в странах с высоким промышленным развитием, как правило, выше уровень жизни: высокие заработные платы, наличие соц. льгот (пенсии, стипендии, пособия и т. хорошее образование. проще говоря, личностный потенциал гораздо шире. всё это, в свою очередь, является фактором наличия узконаправленных специалистов в стране. а наличие узконаправленных специалистов - яркая демонстрация выраженного разделения труда, как мы уже поняли из предыдущего пункта. пример: рассматривая образование, стоит выделить некоторые различия между странами африки и странами европы/америки. в африканских странах образование, как правило, обобщённо и тривиально, даёт лишь базовые знания на уровне средней школы. в то время как в западных странах образование представляет собой многоступенчатую систему с последующим углублением на каждом из этапов. и закономерный итог такого образования - специалист в определённой узкой области. как мы видим, более глубокая дифференциация трудовых обязанностей, то бишь разделение труда, в данном случае на лицо. к сожалению, не могу на данный момент понять, с какой ещё стороны можно подойти для решения данного вопроса, поэтому, увы, только два пункта, поскольку размышлять на эту тему времени нет. p.s. для ответа на бумаге мои мысли слишком несколько обширны, так что это только почва для размышлений, правильное направление, так сказать. конечные конкретные фразы формируйте сами.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько музыкальных образов в увертюре « эгмонт»? а) 1 б) 2 в ) 3