Что такое личность? Чем он отличается от индивида? Какие факторы влияют на формирование личности? Сегодня попытаемся ответить на эти вопросы и не только!
Личность- это развившийся человек. Человек становится личностью по мере пребывания в обществе. Какое общества, в такую сторону и будет развиваться человек, так как общество воздействует на это. Когда человек стал личностью и уже добился статуса в обществе, то с ним будут считаться. Это одно из важных жизненных потребностей- получать признание. В настоящее время все побыстрее гоняться побыстрее стать личностями, сделать их из своих детей. Все стремятся стать личностями, потому что в наше время личность практически каждый. Но недавно раздившийся ребенок, пока только индивид, но не личность. К ним относятся не серьёзно, говоря:"он ещё маленький, ничего не понимает."
А уже когда станет личностью родителей будет интересовать его мнение, советоваться с их ребёнком.
В итоге можно сделать вывод, что формирование личности- зарождение "нового человека" осознающего жизнь, отдававшему команду и контроль своим действиям. В наше время быть личностью- быть обычным человеком. Но главное помнить, в правильном направлении ты развиваешься, правильное направление у твоего общества? Нужно уметь выбирать себе подходящее общество, в противном случае отрицательно влияющее общество заставит тебя дигродиовать.
Отметь мой ответ как лучший)
Исключительные ситуации, в которых возникает эта смена профессиональных предписаний, будут рассматриваться в данной работе как научные революции.
… термин «нормальная наука» означает исследование, прочно опирающееся на одно или несколько научных достижений — достижений, которые в течение некоторого времени признаются определенным научным сообществом как основа для его дальнейшей практической деятельности. В наши дни такие достижения излагаются... учебниками — элементарными или повышенного типа... До того как подобные учебники стали общераспространенными, что произошло в начале XIX столетия, аналогичную функцию выполняли знаменитые классические труды ученых: «Физика» Аристотеля, «Альмагест» Птолемея, «Начала» и «Оптика» Ньютона, «Электричество» Франклина, «Химия» Лавуазье, «Геология» Лайеля и многие другие... Их создание было в достаточной мере беспрецедентным, чтобы привлечь на длительное время группу сторонников из конкурирующих направлений научных исследований. В то же время они были достаточно открытыми, чтобы новые поколения ученых могли в их рамках найти для себя нерешенные проблемы любого вида. Достижения, обладающие двумя этими характеристиками, я буду называть далее «парадигмами»... примеры, которые включают закон, теорию, их практическое применение и необходимое оборудование, — все в совокупности дают нам модели, из которых возникают конкретные традиции научного исследования.
Современные учебники физики рассказывают студентам, что свет представляет собой поток фотонов... До того как оно было развито Планком, Эйнштейном и другими в начале нашего века, в учебниках по физике говорилось, что свет представляет собой распространение поперечных волн. В то же время и волновая теория была не первой, которую приняли почти все исследователи оптики. В течение XVIII века парадигма в этой области основывалась на «Оптике» Ньютона, который утверждал, что свет представляет собой поток материальных частиц.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предложенного списка слова. Которые нужно вставить. ( ) Социологи в качестве социального признака верхней границы (1), на которой он заканчивается, нередко выбирают образование (2 Семейный мужчина или замужняя женщина – это уже как бы не молодые, а вполне взрослые люди. И это правильно, поскольку семья накладывает на человека совершенно новые обязанности и статусные (3), которые выходят за рамки понятия «молодежь». Молодому человеку и физиологически, и психологически необходим опыт смены видов (4), увлечений, привязанностей, расширение круга знакомств. В зрелом и особенно пожилом возрасте ничего подобного уже не требуется. В этот период жизни мы ценим старых друзей, выработанные привычки, домашний уют и удобный диван. Желание переделать мир по своему усмотрению, совершить революцию и бороться за социальную справедливость, видя в том особое свое предназначение, в психологии называется (5). Он состоит в приписывании себе важной роли в человечества и представляет собой детскую или возрастную болезнь становящегося духа. В каждой стране вырабатывается особая (6). Значимость ее объясняется тем, что от устремлений и настроения молодежи зависит будущее страны. А) молодежная политика Б) семья В) деятельность Г) молодежный возраст Д) полномочия Е) мессианский комплекс Ж) социальная группа З) самообразование И) престиж
для символов пишу)