Владимирович111
?>

3. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предложенного списка слова. Которые нужно вставить. ( ) Социологи в качестве социального признака верхней границы (1), на которой он заканчивается, нередко выбирают образование (2 Семейный мужчина или замужняя женщина – это уже как бы не молодые, а вполне взрослые люди. И это правильно, поскольку семья накладывает на человека совершенно новые обязанности и статусные (3), которые выходят за рамки понятия «молодежь». Молодому человеку и физиологически, и психологически необходим опыт смены видов (4), увлечений, привязанностей, расширение круга знакомств. В зрелом и особенно пожилом возрасте ничего подобного уже не требуется. В этот период жизни мы ценим старых друзей, выработанные привычки, домашний уют и удобный диван. Желание переделать мир по своему усмотрению, совершить революцию и бороться за социальную справедливость, видя в том особое свое предназначение, в психологии называется (5). Он состоит в приписывании себе важной роли в человечества и представляет собой детскую или возрастную болезнь становящегося духа. В каждой стране вырабатывается особая (6). Значимость ее объясняется тем, что от устремлений и настроения молодежи зависит будущее страны. А) молодежная политика Б) семья В) деятельность Г) молодежный возраст Д) полномочия Е) мессианский комплекс Ж) социальная группа З) самообразование И) престиж

Обществознание

Ответы

ksenyabobrovich7214
гждвеа

для символов пишу)

ddobrov32133

Что такое личность? Чем он отличается от индивида? Какие факторы влияют на формирование личности? Сегодня попытаемся ответить на эти вопросы и не только!

Личность- это развившийся человек. Человек становится личностью по мере пребывания в обществе. Какое общества, в такую сторону и будет развиваться человек, так как общество воздействует на это. Когда человек стал личностью и уже добился статуса в обществе, то с ним будут считаться. Это одно из важных жизненных потребностей- получать признание. В настоящее время все побыстрее гоняться побыстрее стать личностями, сделать их из своих детей. Все стремятся стать личностями, потому что в наше время личность практически каждый. Но недавно раздившийся ребенок, пока только индивид, но не личность. К ним относятся не серьёзно, говоря:"он ещё маленький, ничего не понимает."

А уже когда станет личностью родителей будет интересовать его мнение, советоваться с их ребёнком.

В итоге можно сделать вывод, что формирование личности- зарождение "нового человека" осознающего жизнь, отдававшему команду и контроль своим действиям. В наше время быть личностью- быть обычным человеком. Но главное помнить, в правильном направлении ты развиваешься, правильное направление у твоего общества? Нужно уметь выбирать себе подходящее общество, в противном случае отрицательно влияющее общество заставит тебя дигродиовать.

Отметь мой ответ как лучший)

Semenova1719

Исключительные ситуации, в которых возникает эта смена профессиональных предписаний, будут рассматриваться в данной работе как научные революции.

… термин «нормальная наука» означает исследование, прочно опирающееся на одно или несколько научных достижений — достижений, которые в течение некоторого времени признаются определенным научным сообществом как основа для его дальнейшей практической деятельности. В наши дни такие достижения излагаются... учебниками — элементарными или повышенного типа... До того как подобные учебники стали общераспространенными, что произошло в начале XIX столетия, аналогичную функцию выполняли знаменитые классические труды ученых: «Физика» Аристотеля, «Альмагест» Птолемея, «Начала» и «Оптика» Ньютона, «Электричество» Франклина, «Химия» Лавуазье, «Геология» Лайеля и многие другие... Их создание было в достаточной мере беспрецедентным, чтобы привлечь на длительное время группу сторонников из конкурирующих направлений научных исследований. В то же время они были достаточно открытыми, чтобы новые поколения ученых могли в их рамках найти для себя нерешенные проблемы любого вида. Достижения, обладающие двумя этими характеристиками, я буду называть далее «парадигмами»... примеры, которые включают закон, теорию, их практическое применение и необходимое оборудование, — все в совокупности дают нам модели, из которых возникают конкретные традиции научного исследования.

Современные учебники физики рассказывают студентам, что свет представляет собой поток фотонов... До того как оно было развито Планком, Эйнштейном и другими в начале нашего века, в учебниках по физике говорилось, что свет представляет собой распространение поперечных волн. В то же время и волновая теория была не первой, которую приняли почти все исследователи оптики. В течение XVIII века парадигма в этой области основывалась на «Оптике» Ньютона, который утверждал, что свет представляет собой поток материальных частиц.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предложенного списка слова. Которые нужно вставить. ( ) Социологи в качестве социального признака верхней границы (1), на которой он заканчивается, нередко выбирают образование (2 Семейный мужчина или замужняя женщина – это уже как бы не молодые, а вполне взрослые люди. И это правильно, поскольку семья накладывает на человека совершенно новые обязанности и статусные (3), которые выходят за рамки понятия «молодежь». Молодому человеку и физиологически, и психологически необходим опыт смены видов (4), увлечений, привязанностей, расширение круга знакомств. В зрелом и особенно пожилом возрасте ничего подобного уже не требуется. В этот период жизни мы ценим старых друзей, выработанные привычки, домашний уют и удобный диван. Желание переделать мир по своему усмотрению, совершить революцию и бороться за социальную справедливость, видя в том особое свое предназначение, в психологии называется (5). Он состоит в приписывании себе важной роли в человечества и представляет собой детскую или возрастную болезнь становящегося духа. В каждой стране вырабатывается особая (6). Значимость ее объясняется тем, что от устремлений и настроения молодежи зависит будущее страны. А) молодежная политика Б) семья В) деятельность Г) молодежный возраст Д) полномочия Е) мессианский комплекс Ж) социальная группа З) самообразование И) престиж
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

makitra08
ВадимСмирнов116
neganovaarxi
msk27
Ka2ffka141
anyakru94
ГалинаРайгородская
ПолухинаТененева565
ss2911
Руслан1360
лукашова940
komarov-dmitriy
a96849926288
Татьяна1856
Dato24043846