kampina1
?>

Особенности подросткового возраста»1. Работа с текстом. Прочти текст. Выполни задание. Подростковый возраст — сложный и во многом противоречивый период жизни ребенка. Резкие изменения, происходящие в физическом и психологическом облике, особенно бросаются в глаза родителям и педагогам. Подростковый возраст — период кризиса в развитии личности ребенка. Особенности личности подростка можно довольно точно охарактеризовать в двух словах — стремление к самостоятельности. Оно накладывает отпечаток на все стороны личности, поведение, чувства. Итак, подросток уже не ребенок, вместе с тем он еще не взрослый. Он не терпит ограничений своей самостоятельности, нередко проявляет резко отрицательное отношение к требованиям взрослых. Чаще всего конфликты подростка со взрослыми возникают в тех семьях, где родители не замечают взросления сына или дочери, продолжают смотреть на них как на «маленьких». Для подростка характерно разнообразие интересов, что при правильном воспитании может оказать серьезное влияние на развитие его и склонностей. Знания подростка углубляются, он начинает изучать научные дисциплины, у него появляется повышенный интерес к отдельным предметам. В 12–13 лет появляется интерес к собственной жизни, к качествам своей личности. Этот интерес значительно возрастает в юношеском возрасте. Первоначально суждения подростка о себе в значительной степени повторяют суждения о нем других людей. На вопрос «Откуда ты знаешь о чертах своего характера?» подростки прямо отвечают, что они знают о своих качествах от родителей, учителей, товарищей, но позднее начинают замечать их и сами. Всё же они раньше начинают оценивать других людей, чем самих себя. У подростков активно формируется интерес к окружающему миру, его оценка с позиций своего «Я». В оценке других подростки часто допускают некоторую поспешность и категоричность. Так, они часто оценивают людей по их отдельным поступкам или качествам, распространяя эту оценку на личность в целом. В результате во многих случаях выносится неверное суждение о достоинствах человека, его положительных и отрицательных качествах. Суждения подростков не всегда бывают объективными. Например, они говорят о грубости или скрытности товарищей, но не замечают этого за собой. Далеко не все подростки самокритичны, отличаются умением честно и открыто признавать свои ошибки. Поэтому процесс развития самооценки самокритики так важен для подростка. 1) Составь план текста. 2) Выпиши из текста ответ на вопрос: что, по мнению автора, более всего накладывает отпечаток на формирование поведения ребенка?3) Выпиши, что, по мнению автора, лежит в основе первичной самооценки подростка.4) Опираясь на текст и обществоведческие знания, объясни, почему подросток часто ошибается в оценке других людей. Укажи два объяснения

Обществознание

Ответы

Евгеньевич Балиловна1398
Сочинение. Страничка истории детской литературы.     “  Род праведных благословиться,- говорит
 пророк ,  - и потомки их благословенны будут.  “   План. 1.”… и откуду русская земля стала  “ 2.”…И посадил их всех Владимир по разным землям на княжение…” 3.”… не забывайте отечества , где прожили свою земную жизнь…” 4.”… молитесь , но о всей земле Русской!        Мы совершили путешествие к истокам детской литературы. Впервые задумалась я над тем , что же читали дети на Руси , откуда и когда появились  первые детские книги , и кто их писал? Оказалось , что ” Повесть временных лет ” рассказывает нам о происхождении русского государства , Кирилл и Мефодий создали славянскую азбуку , Ярослав Мудрый написал много                                                   похвальных книг 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Особенности подросткового возраста»1. Работа с текстом. Прочти текст. Выполни задание. Подростковый возраст — сложный и во многом противоречивый период жизни ребенка. Резкие изменения, происходящие в физическом и психологическом облике, особенно бросаются в глаза родителям и педагогам. Подростковый возраст — период кризиса в развитии личности ребенка. Особенности личности подростка можно довольно точно охарактеризовать в двух словах — стремление к самостоятельности. Оно накладывает отпечаток на все стороны личности, поведение, чувства. Итак, подросток уже не ребенок, вместе с тем он еще не взрослый. Он не терпит ограничений своей самостоятельности, нередко проявляет резко отрицательное отношение к требованиям взрослых. Чаще всего конфликты подростка со взрослыми возникают в тех семьях, где родители не замечают взросления сына или дочери, продолжают смотреть на них как на «маленьких». Для подростка характерно разнообразие интересов, что при правильном воспитании может оказать серьезное влияние на развитие его и склонностей. Знания подростка углубляются, он начинает изучать научные дисциплины, у него появляется повышенный интерес к отдельным предметам. В 12–13 лет появляется интерес к собственной жизни, к качествам своей личности. Этот интерес значительно возрастает в юношеском возрасте. Первоначально суждения подростка о себе в значительной степени повторяют суждения о нем других людей. На вопрос «Откуда ты знаешь о чертах своего характера?» подростки прямо отвечают, что они знают о своих качествах от родителей, учителей, товарищей, но позднее начинают замечать их и сами. Всё же они раньше начинают оценивать других людей, чем самих себя. У подростков активно формируется интерес к окружающему миру, его оценка с позиций своего «Я». В оценке других подростки часто допускают некоторую поспешность и категоричность. Так, они часто оценивают людей по их отдельным поступкам или качествам, распространяя эту оценку на личность в целом. В результате во многих случаях выносится неверное суждение о достоинствах человека, его положительных и отрицательных качествах. Суждения подростков не всегда бывают объективными. Например, они говорят о грубости или скрытности товарищей, но не замечают этого за собой. Далеко не все подростки самокритичны, отличаются умением честно и открыто признавать свои ошибки. Поэтому процесс развития самооценки самокритики так важен для подростка. 1) Составь план текста. 2) Выпиши из текста ответ на вопрос: что, по мнению автора, более всего накладывает отпечаток на формирование поведения ребенка?3) Выпиши, что, по мнению автора, лежит в основе первичной самооценки подростка.4) Опираясь на текст и обществоведческие знания, объясни, почему подросток часто ошибается в оценке других людей. Укажи два объяснения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lianchikavon
myglassi26
rosik76
TrofimovAnastasiya828
zanthia94
fermproddk
rinat
Потапова 79275136869323
lenalevmax7937
beglovatatiyana
Елизавета Александр2011
Анатольевна
Кристина Валентиновна
veronikagrabovskaya
Korikm