Русский литературный критик В. Г. Белинский сказал: «Создает человека природа, но развивает и образует его общество». Я согласна с его мнением. Его суть заключается в том, что природа создает индивида – представителя человеческого рода, а развитие и становление человеческой личности происходит в обществе. Действительно, каждый ребенок рождается по законам природы. И от природы обладает лишь определенными индивидуальными свойствами присущими только ему. Но развитие этих возможно только в обществе людей. С самого рождения человек окружен родителями, которые передают ему основные навыки, знания и умения, необходимые для жизни. Спустя некоторое время ребенок попадает в другое общество – детский сад, где получает навыки общения со сверстниками. Потом его ждут школа, колледж, вуз… С каждым годом человек обретает все больше и больше знаний и опыта, развивается, становясь индивидуальностью и личностью. В то же время этот процесс невозможен вне общества, поскольку сами эти понятия неразрывно связаны с общественными свойствами человека как субъекта сознательной деятельности с устойчивым набором социально значимых черт, характеризующих индивида как члена общества. Изложенное, на мой взгляд, красноречиво доказывает правильность слов В. Г. Белинского, приведенных выше.
Подробнее - на - Объяснение:
Смыслом высказывания является то, что природа создает человека как вид, а в обществе человек приобретает качества, которые ему стать личностью. Но чтобы человек не отставал от эволюции, ему надо развиваться каждый день. Человек общается, читает книги, посещает культурные места для того, чтобы подниматься по лестнице прогресса вверх, а не вниз.
Ведь общество бывает разным, и оно воспитывает людей по-разному. Если человек попадает в другое общество с другими порядками и обычаями, ему может быть сложно там находиться, ведь его могут неправильно принять.
Некоторые люди свою жизнь, без какого-либо смысла, бестолково лежат дома изо дня в день на диване. Ведь все потребности тесно связаны между собой. Человек не может жить без еды, воды и воздуха, также он не может жить без общения с другими людьми. Но если сидеть дома, то человек может одичать или сойти с ума, но без проявления своих потребностей никому, он перестаёт быть личностью и будет жить, удовлетворяя свои биологические потребности. Например, дети, которые случайным образом оказывались в собачьих или в волчьих стаях, обучались всем повадкам животных, тем самым они отвыкают от обычной человеческой жизни и от общения с людьми.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Признаки либерализма и комунизма. написать.