1. взаимодействие социальной и практической функций науки пример: изобретение мобильных телефонов позволило сделать общение людей на расстоянии более доступным и простым. 2. взаимодействие мировоззренческой и познавательно-объяснительной функций науки. пример: эволюционное учение ч.дарвина изменило представления людей об окружающем мире.
simonovaliubov5852
16.05.2021
Деятельность-процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта (живого существа) с объектом (окружающей действительностью), во время которого субъект целенаправленно воздействует на объект, удовлетворяя какие-либо свои потребности, достигая цели.только человек способен мыслить, анализировать свои действия. даже если и приучить животного к какому либо виду деятельности , то это будет неосознанно, так как это всего лишь рефлекс на запомнившийся звук хозяина. потому что только у человека есть разум, он осознает что делает3) умывания •приём пищи •учение •общение
Zashchitin Denis
16.05.2021
Цели: 1. способствовать формированию представлений о возникновении межличностных конфликтов и путях их разрешения. 2. способствовать формированию социальной и ценностно-смысловой компетентности школьников в ситуации конфликта через практическое усвоение информации о сущности и стадиях развития конфликта, о значимости конфликтов в отношениях между людьми, о формах цивилизованного поведения в межличностных конфликтах. 3. содействовать развитию культуры отношений в группе. основные понятия: конфликт, конфликтная ситуация, инцидент, сотрудничество, компромисс, приспособление, избегание, подчинение, интеграция. оборудование: компьютер, медиапроектор, экран, раздаточный материал для индивидуальной работы, учебники, тетради.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Аргументированно, с примеров докажите взаимосвязь, взаимопроникновение различных функций науки.