дресс-код (. dress-code — кодекс одежды) — форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений. термин «дресс-код» изначально возник в великобритании, но быстро распространился по всему миру. используется для обозначения регламента в одежде, который показывает принадлежность человека к определённой профессиональной группе. дресс-код компании считается продолжением корпоративной культуры фирмы и важной частью её бренда. как утверждается, подобающий внешний вид сотрудника играет немаловажную роль в доверии клиента к фирме в целом, демонстрирует состояние дел в компании, показывает уважение к деловым партнёрам и клиентам. требования к одежде сотрудника могут быть детально оговорены в трудовом контракте, за нарушения могут предусматриваться санкции. в организациях особенное внимание уделяют форме одежды во время событий, связанных с принятием важных решений (например, деловые переговоры) , и на успех которых в том числе может повлиять внешний вид сотрудников. зачастую также регламентируется стиль одежды для сотрудников, работающих в офисе, и перечень неприемлемой одежды (например: шорты, «топики» , декольтированные платья, шлёпанцы, кроссовки) . наиболее строгий корпоративный дресс-код можно обнаружить в банках и ресторанах.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Небольшое сообщение о национальном парке лосиный остров. только чуть-чуть. компактно, содержательно.