Труд является очень важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. Человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. Труд в жизни каждого начинается еще в самом юном возрасте, когда дети идут в школу. Их труд состоит в получении знаний. Это необходимо для того, чтобы получить образование и специальность, которые устроиться в дальнейшей жизни. После получения образования начинается настоящая взрослая жизнь. Юноши и девушки начинают работать по выбранной специальности. Каждая профессия очень важна, поэтому совсем не имеет значения кем трудиться. Каждая профессия приносит пользу людям и позволяет решать различные их проблемы.
Пословицы:
Бедный богатый – посмеется.
Бедный пот льет, а богатый его кровь пьет.
Бедняк плачет, богач пляшет.
Богат – не хвались, беден – не отчаивайся.
Богат Ермошка – есть собака да кошка.
Богат не тот, у кого всего много, а тот кому меньше нужно.
Богат сидит в пиру, а убог бродит в миру.
Богат творит как хочет, а убог – как может.
Богат Тимошка, и кила с лукошко.
Богат шел в пир, а убог брел в мир.
Богата хоть дурака всяк почитает.
Богато не жили, нечего и начинать.
Богатого ложка ковшом, убогого ложка весел-ком.
Богатого не отличишь от вороватого.
Богатого провожают, чтоб не упал, а бедного – чтоб не украл.
Богатого с бедным не верстают.
Богатому – телята, а бедному – ребята.
Богатому быть трудно, а сытому – не мудрено.
1. Потребность - нужда человека в чем-либо, что необходимо для его существования.
2. Виды потребностей человека:
а) социальные (это то, что требуется для нормального развития человека как личности);
б) биологические (это то, что необходимо для нормального развития человека как индивида);
в) духовные или познавательные (это то, что необходимо для развития человеческой индивидуальности).
3. Индивидуальный характер потребностей определяется различным уровнем развития сознания, то есть каждый человек приобретает то, что ему нужно приобрести.
4. Элементы духовного мира личности:
а) Духовные потребности (самовыражение, познание окружающего мира и т.д.);
б) Убеждения и твердые взгляды;
в) Социальная деятельность (общение, взаимодействие с обществом и т.д.);
г) Постановка и достижение целей;
д) Вера и истинность в своих убеждениях (без веры человек становится рабом системы);
е) Чувства и эмоции;
ж) Жизненные ценности и идеалы.
5. Мышление - активный процесс отражения объективного мира в понятиях, суждениях, теориях.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Надо написать сочинение-ответ на это высказывание.главное это наполнить свою память большим количеством знаний, тогда и успех придет. надо написать: согласна я с этим высказыванием, не менее трех аргументов и вывод. заранее )
От имени Шерлока Холмса Конан Дойль приводит следующие аргументы:
Человеческий мозг — это пустой чердак. Дурак тащит туда нужное и ненужное. В результате чердак переполняется. Нужную вещь туда уже не запихнешь. Или нужная вещь запрятана так далеко, что ее не достанешь.
По-этому Шерлок Холмс старался запоминать только самые необходимые вещи. И хранил их в идеальном порядке. Ненужные для его рода занятий знания, типа теории Коперника, он старался тут же выбрасывать из головы.
Таким образом. главное это не содержание памяти, а организация знаний. Есть люди с тремя высшими образованиями. Они сидят дома и решают кроссворды. Ни на какой работе они не добились успеха. Министр иностранных дел Эдуард Шеварднадзе окончил Тбилисский медицинский техникум и это оказалось достаточно для блестящей карьеры в качестве партийного и государственного деятеля. Лев Толстой с трудом окончил два курса Казанского университета. Стал одним из выдающихся русских писателей и мыслителей.
Не в знаниях дело, а в умении организовать полученные знания. "По одной капле воды человек умеющий мыслить может сделать вывод о существовании океана" - эту мысль часто приписывают герою Конан Дойля. но на самом деле это сказал один из выдающихся французских мыслителей Ларошфуко.