совет европы и европейский союз отстаивают общие ценности прав человека, демократии и верховенства права. хотя это различные организации, выполняющие различные функции, в своей деятельности они дополняют друг друга.
опираясь на базовые ценности, совет европы объединяет правительства стран европы и мира в работе по принятию минимальных правовых стандартов по широкому кругу вопросов. совет европы также следит за тем, как государства выполняют международно-правовые документы, которые они подписали, и оказывает в этом необходимое техническое содействие, часто во взаимодействии с европейским союзом.
европейский союз рассматривает общие европейские ценности в качестве ключевого элемента процесса углубления политической и интеграции. при разработке правовых инструментов и соглашений, действующих в его 28 государствах-членах, ес часто опирается на стандарты совета европы. кроме того, в своих отношениях с соседними странам, многие из которых являются государствами-членами совета европы, он часто ссылается на стандарты совета европы и деятельность его контрольных механизмов.
лиссабонский договор расширил для европейского союза рамки деятельности во многих областях, в которых у совета европы уже накоплен значительный опыт и экспертный потенциал. этому расширилось сотрудничество по таким вопросам, как борьба с торговлей людьми, сексуальной эксплуатацией детей и насилием в отношении женщин. кроме того, это открыло возможности для подписания европейским союзом европейской конвенции о правах человека, а также других договоров совета европы.
картина в.м. максимов. всё в прошлом:
почему художник именно так назвал свою картину?
художник назвал свою картину именно так, наверное, потому что на ней изображены две старые женщины. и название говорит о том, что все их переживания и желания в прошлом, ведь они добрались до преклонного возраста.
придумай рассказ об этих женщинах. представь, кто они такие, как жили, когда были молоды. можно ли назвать их старость радостной?
если посмотреть на окружающий бабушек мир, то мы увидим цветущую сирень, зелень – то есть «на дворе» май, теплая погода, бабушки вышли на крыльцо заниматься рукоделием, пить чай и наслаждаться прекрасными деньками.
кем были эти женщины ?
та женщина, которая сидит на кресле с ногами на подушке, очевидно, занимает более высокое социальное положение, чем другая бабушка. во-первых, художник изображает ее более статной, во-вторых, ее одежда, манеры и ноги на подушке свидетельствуют о том, что она отдыхает и принадлежит к дворянскому роду. вторая женщина выглядит уставшей, на картине она штопает или вяжет что-то. думаю, что она крестьянка. ее внешний вид более бедный и она сидит на крыльце. наверное, она работает на первую женщину.
что их связывает?
их связывает то, что женщина на крыльце работает на женщину на кресле.
что у них в прошлом?
социальное неравенство, годы рабства и использования.
подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что отличает конституцию от других нормативно правовых актов?